Найти тему

Когда клиент может уволить продавца?

❗Чтобы клиент купил, остался доволен и затем вернулся, необходимо очень хорошо понять и удовлетворить его потребности.

Эта мысль нам пригодится позже.

Кроме того, вообще в продажах она крайне важна.

Как научиться выявлять потребности? Есть несколько техник. Проверенных и действенных.

Изучайте их. А сейчас мой взгляд.

Вы продаете, работая в компании или на себя. Но в момент взаимодействия с покупателем представьте, что берёте у него работу. Или он вас берёт на работу.

Вам нужно выполнить её очень хорошо. У вас сейчас есть отличный шанс выяснить досконально:

🔹 что хочет клиент?

🔹 на какой результат нацелен?

🔹 почему ему это нужно?

🔹 каковы его критерии наилучшего результата?

Вы продадите клиенту, а потом вам придется работать этими инструментами, с этими материалами, готовить из этих продуктов и т.д. И затем клиент оценит результат.

Если результат клиента не устроит, он вас уволит и больше на работу не возьмёт. Он уйдёт к конкурентам.

Поэтому спрашивайте! Спрашивайте с искренним интересом! Спрашивайте обо-всем, что важно! Не додумывайте. Вы же хотите сохранить работу?

Если клиент покупает автомобиль, что он хочет? Что он покупает?

Он может покупать комфорт, престиж, надёжность или заработок. Возможно, что-то ещё.

Что для него является критериями?

Если клиент покупает одежду, что он хочет?

Удобство, качество, здоровье, восхищение окружающих или что-то другое?

Опять же: какие у него критерии?

Подумайте о таком подходе. Вы сможете освоить азы выявления потребностей без изучения техник.

Всем высоких продаж и довольных клиентов!🤝