❗Чтобы клиент купил, остался доволен и затем вернулся, необходимо очень хорошо понять и удовлетворить его потребности.
Эта мысль нам пригодится позже.
Кроме того, вообще в продажах она крайне важна.
⠀
Как научиться выявлять потребности? Есть несколько техник. Проверенных и действенных.
⠀
Изучайте их. А сейчас мой взгляд.
⠀
Вы продаете, работая в компании или на себя. Но в момент взаимодействия с покупателем представьте, что берёте у него работу. Или он вас берёт на работу.
Вам нужно выполнить её очень хорошо. У вас сейчас есть отличный шанс выяснить досконально:
🔹 что хочет клиент?
🔹 на какой результат нацелен?
🔹 почему ему это нужно?
🔹 каковы его критерии наилучшего результата?
⠀
Вы продадите клиенту, а потом вам придется работать этими инструментами, с этими материалами, готовить из этих продуктов и т.д. И затем клиент оценит результат.
Если результат клиента не устроит, он вас уволит и больше на работу не возьмёт. Он уйдёт к конкурентам.
⠀
Поэтому спрашивайте! Спрашивайте с искренним интересом! Спрашивайте обо-всем, что важно! Не додумывайте. Вы же хотите сохранить работу?
⠀
Если клиент покупает автомобиль, что он хочет? Что он покупает?
Он может покупать комфорт, престиж, надёжность или заработок. Возможно, что-то ещё.
Что для него является критериями?
⠀
Если клиент покупает одежду, что он хочет?
Удобство, качество, здоровье, восхищение окружающих или что-то другое?
Опять же: какие у него критерии?
⠀
Подумайте о таком подходе. Вы сможете освоить азы выявления потребностей без изучения техник.
⠀
Всем высоких продаж и довольных клиентов!🤝