За окном 2022 год - век цифровизации, активной интернет-торговли, электронного документооборота. Прогресс дошел до того, что теперь можно не выходя из дома купить автомобиль, квартиру, оформить ипотеку. Получить движимый товар возможно в пункте выдачи или курьерской службой. Но это в идеале...и где-то за пределами Крыма.
Не все товары можно получить курьерской доставкой в Крыму, в лучшем случае его доставят в пункт выдачи. А некоторые компании и вовсе не желаю работать с данным регионом. Из-за этого торговля осуществляется альтернативными способами, например через Авито. Помимо мошенников и частных лиц на данной площадкой активно торгуют магазины.
Вот и со мной на днях случился курьезный случай. В одном из интернет-магазинов был заказан товар через Авито Доставку. Данный способ доставки мне показался предпочтительным, так как до момента получения товара оплата за товар замораживается на специальном счету Авито. В случае, если с товаром какие-то проблемы, то покупателю возвращается предоплата. После оформления заказа в окошко диалога с продавцом пришло такое сообщение от Авито по поводу проверки товара:
1. Вскройте упаковку и осмотрите его вместе с сотрудником пункта выдачи. У вас будет на это 15 минут.
2. Если с посылкой что-то не так, напишите акт отказа и оставьте её в пункте. На случай спорных ситуаций сфотографируйте товар и упаковку.
Если вы решите не проверять покупку при сотруднике, можете сразу её забрать, но тогда отказаться от заказа через Авито Доставку уже не получится.
Чего не получится сделать:
— примерить одежду или обувь;
— включить технику в розетку.
Стоило уже насторожится на пункте о невозможности включения в розетку. В день Х посылка прибыла в ближайший к дому пункт выдачи Boxberry.
Сотрудник службы доставки вынес мой коробок, на вопрос можно ли ее вскрыть последовал отказ. Озвучивание правил Авито Доставки решения не изменило. Ответ был таков: «Покупатель не имеет права вскрывать заводскую упаковку». Но только вот незадача, откуда знать:
- что это заводская упаковка
- что внутри
не кирпичтот товар, который клиент заказывал - что в процессе доставки товар не получил видимых повреждений.
На горячей линии Boxberry менеджер сообщила, что посылку вскрыть можно и посоветовала, чтобы сотрудник пункта выдачи написал им в корпоративный чат. Дальше еще интереснее. В чате ответили, что вскрывать посылку нельзя. Т.е. 2 сотрудника одной компании противоречат друг другу. Однако сотрудник в пункте выдачи сказал, что в комментариях продавца написано, что клиент может вскрыть посылку, но он не готов нарушать внутренние правила компании. Пришлось от посылки отказаться.
Но так как такие противоречия меня смутили, то пришлось написать в поддержку Авито. Там ответили тоже самое: «Заводскую упаковку товара нарушать нельзя».
Вот только в правилах Авито ничего про порядок получения товара в заводской упаковке в пунктах выдачи не указано. Согласно правилам получатель имеет права осмотреть товар.
А вот в случает доставки курьером у клиента нет возможности вскрыть заводскую упаковку.
На выяснение ситуации ушло около часа, на ожидание посылки около 3-х недель. Время - деньги, особенно в текущих условиях изменения цен. Возможно я и не права, но считаю, что Авито Доставка и Boxberry вводят своих клиентов в заблуждение. Желания воспользоваться их услугами у меня больше нет.
Как считаете кто прав? Вы бы без проверки забрали посылку?
#доставка #авито #Boxberry #покупки в интернете #крым #торговля
Навигация по каналу
🔶 Уважаемые читатели, если вам было интересно, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал🔶