Найти тему
Jane_Yarovaya

Клиентский сервис

Смех сквозь слезы 😭 😂

Заказала через СберМаркет в "Ашане" продукты, в том числе и охлажденную рыбу. Звонит мне сборщик и ставит такой человечный ультиматум: рыбу надо отменить, а то они её свежей доставить не смогут - она испортится. А ему, сборщику, потом придётся платить из своего кармана 🤦 Я при.... Обалдела в общем и не нашла ничего иного в тот момент, как сказать, что могут поступать как хотят, но я уточню у поддержки, почему такое происходит. Знаете, что мне ответили в поддержке? Что это по регламенту! 😂 М-да... Столько лет опыта, а не знала ранее, что регламенты "жалоба сборщика на штрафные санкции клиенту" имеют место быть. Эпик. 🤦😂

Спасибо, конечно, за то, что поняли мои чувства, однако понимать чувство идиотизма происходящего иногда тоже не помешает. 😂

Приношу свои извинения за ошибки
Приношу свои извинения за ошибки
Главное - это когда поняли твои чувства. Основа основ сервиса! 😊
Главное - это когда поняли твои чувства. Основа основ сервиса! 😊

Успех компании начинается с клиента и заканчивается на нём же.

Ваша #Jane_Yarovaya