Этим постом начну серию про клиентский опыт и понимание потребностей клиентов. Несмотря на то, что клиент - это сердце любого бизнеса, именно на понимании его потребностей и выстраивании правильного клиентского опыта спотыкаются многие начинающие, да и опытные предприниматели.
Давайте начнём с простого теста. Ниже три вопроса, которые хороший предприниматель никогда 😎 не будет задавать клиентам (напрямую). Поясню, что вопросы можно было бы задать (но не надо!) на этапе проверки «необходимости» продукта рынку или проверки гипотез о развитии существующего продукта. Проверьте себя:
- Будете ли вы пользоваться моим продуктом?
- Купили ли бы вы мой продукт?
- Потребуется ли вам такая услуга?
Сколько раз вы задавали подобные вопросы? Внимание! Не верьте ответам на эти вопросы!
Вот вам пояснение. 👉 Как часто мы даем обещание себе - начнём с понедельника заниматься спортом / худеть / читать книги и пр…
И так же часто (если не чаще) не начинаем. Так и про все прогнозы про будущее - мы не умеем его прогнозировать.
Что же делать? 🤷♀️ Что спрашивать у клиентов? Спрашивайте про прошлый опыт. Так вы получите ответы? Которым можно доверять и строить прогнозы.
Согласны? Расскажите? Был ли у вас похожий опыт?
#бизнес #клиенты #консалтинг #консультации #деньги #предприниматель