Найти в Дзене
Tatiana pro business

Хороший предприниматель никогда не будет задавать эти вопросы своим клиентам.

Этим постом начну серию про клиентский опыт и понимание потребностей клиентов. Несмотря на то, что клиент - это сердце любого бизнеса, именно на понимании его потребностей и выстраивании правильного клиентского опыта спотыкаются многие начинающие, да и опытные предприниматели.

Давайте начнём с простого теста. Ниже три вопроса, которые хороший предприниматель никогда 😎 не будет задавать клиентам (напрямую). Поясню, что вопросы можно было бы задать (но не надо!) на этапе проверки «необходимости» продукта рынку или проверки гипотез о развитии существующего продукта. Проверьте себя:

  1. Будете ли вы пользоваться моим продуктом?
  2. Купили ли бы вы мой продукт?
  3. Потребуется ли вам такая услуга?

Сколько раз вы задавали подобные вопросы? Внимание! Не верьте ответам на эти вопросы!

Вот вам пояснение. 👉 Как часто мы даем обещание себе - начнём с понедельника заниматься спортом / худеть / читать книги и пр…

И так же часто (если не чаще) не начинаем. Так и про все прогнозы про будущее - мы не умеем его прогнозировать.

Что же делать? 🤷‍♀️ Что спрашивать у клиентов? Спрашивайте про прошлый опыт. Так вы получите ответы? Которым можно доверять и строить прогнозы.

Согласны? Расскажите? Был ли у вас похожий опыт?

#бизнес #клиенты #консалтинг #консультации #деньги #предприниматель