Джордж Рассел говорит, что нынешний уровень дельфинирования, с которым сталкиваются гонщики Формулы-1, не является безопасным, поскольку у него были боли в груди и спине после гонки в Имоле.
Рассел поднялся с 11-го места на четвертое во время Гран-при Эмилии-Романьи, заработав еще одно солидное количество очков для «Мерседес», который изо всех сил пытается решить проблемы с дельфинированием своей машины W13.
Рассел сообщил, что это самый высокий уровень дельфинирования в этом сезоне, и сказал, что теперь у него начались проблемы со спиной.
«Когда машина находится в рабочем окне, как и шины, за исключением подпрыгивания, пилотирование действительно приятное», — сказал Рассел. «Но от подпрыгивания захватывает дух, и это было самое экстремальное, что я когда-либо чувствовал. Я надеюсь, что мы найдем решение, и я надеюсь, что каждая команда, которая борется с подпрыгиванием, найдет решение, потому что гонщики не могут продолжать выступать с такой проблемой. Это первый уик-энд, когда я действительно боролся со своей спиной и чувствовал боль в груди. Мы должны устранить этот эффект, чтобы получить самое быстрое время круга от машины».
Рассел впервые сообщил о проблемах с дельфинированием на предсезонных тестах, где он предположил, что в худшем случае это будет проблема безопасности, а две недели назад в Мельбурне он считал, что это было самое серьезное подпрыгивание, с которым он сталкивался, но впереди была Имола.
По оценкам «Астон Мартин», он теряет больше половины секунды из-за этой проблемы, и даже лидер чемпионата «Феррари» борется с дельфинированием, даже если Скудерия не теряет из-за этого почти столько же времени, сколько такие команды, как «Мерседес».
«Я думаю, что это фундаментальная проблема, которая затмевает все, и она заключается в том, что наша машина подпрыгивает больше, чем другие», — сказал Вольф. «И из-за подпрыгивания мы не можем заставить работать машину так, ка кона должна. Это имеет огромное влияние на настройку, сцепление шин и т. д. Одно взаимосвязано с другим, и я думаю, что если бы мы нашли решение, мы бы открыли гораздо больше с точки зрения скорости машины. Если мы не справимся с этим, то есть более традиционный путь развития, который мы еще не выбрали, и я хочу дать нам время, чтобы действительно принять правильное решение».
Больше новостей на Queen of Motorsport