Кризис в этот раз сильно ударил по маркетинговой отрасли и 90% предпринимателей и маркетологов не знают и не понимают, что сейчас делать наиболее эффективно. Основные вопросы: "Как запустить рекламу Вконтакте?", "Как запустить рекламу в Яндексе?", "Как работать с аудиторией?", "Как вести оставшиеся социальные сети?" Мы не исключение, мы тоже озадачены этими вопросами, но мы уже готовы дать несколько рекомендаций по каждому из вопросов. И это не рекомендации теоретиков, а четкие наставления от практика в маркетинге Артема Новожилова. 1. Что делать и как работать с рекламой Вконтакте? 2. Какие преимущества у Яндекса? 3. Ведение страниц Вконтакте: 4. Не теряйте уже собранную базу: Ну и главное правило в текущей ситуации - не паниковать, подписаться на наш канал, следить за видео-обзорами и советами, посещать наши мастер-классы. Если у вас есть вопросы к маркетологу-стартегу, то автор этой статьи готов дать персональные рекомендации в течении 24 часов абсолютно бесплатно. #маркетинг #