Найти в Дзене
Fresh Mind Club

Что делать с рекламой в кризис?

Кризис в этот раз сильно ударил по маркетинговой отрасли и 90% предпринимателей и маркетологов не знают и не понимают, что сейчас делать наиболее эффективно. Основные вопросы: "Как запустить рекламу Вконтакте?", "Как запустить рекламу в Яндексе?", "Как работать с аудиторией?", "Как вести оставшиеся социальные сети?"

Мы не исключение, мы тоже озадачены этими вопросами, но мы уже готовы дать несколько рекомендаций по каждому из вопросов. И это не рекомендации теоретиков, а четкие наставления от практика в маркетинге Артема Новожилова.

1. Что делать и как работать с рекламой Вконтакте?

  • Реклама с целью "Переход по рекламе" не будет откручиваться из-за большого количества конкурентов и дорогого аукциона - настраивайте на сайте отслеживание конверсий и в рекламе ставьте цель "Конверсии на сайте"
  • В качестве креативов используйте лонгриды - длинные текстовые истории с привлекательным изображением. Именно такой формат заходит вконтакте лучше всего. В текст добавляйте призывы переходить по ссылке.
  • Не забывайте, что рекламу можно показывать не только в ленте новостей, но и в клипах.
  • Изучайте свою аудиторию и предлагайте максимально подходящее предложение на текущий момент.
  • Не используйте те же стратегии, которые использовали в других рекламных каналах.

2. Какие преимущества у Яндекса?

  • Два варианта настройки - Яндекс.Директ (основная) и Подписка Яндекс.Бизнес (больше подходит для тех, у кого есть офис или магазин)
  • Очень быстрое развитие площадок за последние недели - максимальная помощь рекламодателям в чате, улучшение работы алгоритмов и обучение стратегий на максимум конверсий за минимальный бюджет, доступность всех функций любому рекламодателю, еженедельные обновления и инструменты для масштабирования.
  • Максимально понятный интерфейс и возможность настраивать даже новичку без знаний рекламного кабинета.

3. Ведение страниц Вконтакте:

  • Общайтесь с аудиторией
  • Используйте клипы и посты
  • Используйте все возможности оформления и настройки сообществ: услуги, товары, виджеты, рассылки, навигация по разделам
  • Работайте с хэштегами
  • Оставьте заявку на помощь авторам, если в других социальных сетях у вас больше 1000 подписчиков.

4. Не теряйте уже собранную базу:

  • Работайте с базой в рекламных каналах - это позволит уйти от аукционов
  • Создавайте грамотные рассылки. Вам поможет чек-лист по антикризисной работе с базой.
  • Не забывайте, что ретаргетированные кампании имеют огромный потенциал и могут принести выручки в ближайшие три месяца, пока вы тестируете новые гипотезы. Об этом мы рассказываем тут.
  • Думайте о потребностях вашей аудитории. Не "что я хочу продать", а "Что нужно моим клиентам сейчас?"

Ну и главное правило в текущей ситуации - не паниковать, подписаться на наш канал, следить за видео-обзорами и советами, посещать наши мастер-классы.

Если у вас есть вопросы к маркетологу-стартегу, то автор этой статьи готов дать персональные рекомендации в течении 24 часов абсолютно бесплатно.

#маркетинг #маркетинговое агентство #вконтакте #бизнес и финансы #клиенты #таргетированная реклама #курсы онлайн #реклама