Наши клиенты часто обращаются к нам с таким запросом. Сегодня расскажем, как формируются товарные каталоги (листинги) и как влиять на выдачу.
🔸 Правильно подобрать тариф.
Приоритет показа определяется пакетом, с которым размещается компания - первыми показываются предложения компаний на платиновом пакете, далее - на золотом, ниже - на серебряном, и в самом конце - товары и услуги, размещенные бесплатно.
Среди компаний, размещающихся с одинаковым приоритетом, действует ротация - например, если в листинге размещено 5 компаний с платиновым пакетом, каждая из них будет одинаково часто показываться как на первом, так и на пятом месте.
🔸 Воспользоваться опцией "Суперприоритетный товар".
Есть дополнительная возможность для компаний показываться гарантировано выше всех, независимо от уровня платного пакета. Одно ваше предложение будет показываться выше всех в одной рубрике.
🔸 Подробно заполнять карточку товара, а именно – характеристики.
В приложенном примере с ламинатом если покупатель включит фильтр по цвету "Дуб" или любой другой, то он будет видеть только товары, соответствующие выбранной характеристике.
В разных рубриках и регионах количество предложений и уровень конкуренции различается.
Зарегистрируйтесь на blizko.ru и мы подберем для вас оптимальный вариант размещения с учетом конкуренции, региона размещения и других факторов.