Найти тему

Репутация - самая дорогая валюта!

Оглавление

Ваша Репутация – это Ваша оценка в глазах общества. Сначала человек работает на репутацию, потом репутация работает на человека.

Также в отношении компаний. Успеха в долгосрочной перспективе добиваются только те, кто дорожит своей репутацией.

Дорожи своей репутацией! Она является важным фактором успеха в долгосрочной перспективе.

Основные Факторы влияющие на репутацию:

1) Последовательность слов и действий (делаешь то, что говорил);

2) Исполнение взятых на себя обязательств хоть перед кем (неважно дворник или депутат) и выполнения договоренностей;

Репутация и доверие можно сравнить с листом бумаги, если его помять, то ровным он никогда не станет. Все тайное становиться явным – вопрос времени. Дальновидные люди прекрасно понимают это и обходят истории, где можно испортить свою репутацию.

Умение держать слово и соблюдать договоренности – это самая дорогая валюта во все времена, которая никогда не обесцениться.

Поэтому нужно должное внимание уделять соблюдению этого принципа. Все окружающие будут это видеть, ваш авторитет и влияние будут только расти.

Конечно, иногда бывает так, что обстоятельства меняются и взятое на себя обязательство выполнить невозможно. В таком случае нужно как можно раньше предупредить об этом того с кем была договоренность и прийти к согласию (в идеале, чтобы устраивало обе стороны).

Для поддержания репутации внутри компании нужно зарождать корпоративную культуру.

Прописать основные принципы:

- отношения с коллегами;

- отношения с клиентами;

- алгоритм принятия решений и устранение разногласий…

После внедрения этих принципов нужно следить за их соблюдением методом «кнута и пряника»: публично отмечать благодарностями/премией тех, кто придерживается этих принципов и наказывать тех, кто их не соблюдает. В первую очередь руководство должно строго придерживаться этих принципов.

Нужно с детства прививать детям как важно «держать слово».

Именно с детства идет формирование личности и закладывается фундамент, на котором будет строиться вся жизнь.

Например: Мой сын пообещал убрать игрушки и отказывается это делать. Я не ругаюсь, а спокойно объясняю ему, представь ситуацию: я пообещал тебе, что сходим вечером в пиццерию. Ты настроился на это, и, как подходит время, я заявляю, что у меня поменялись планы – ты сидишь дома. Тебе понравиться это и как ты будешь мне доверять в следующий раз?

После такой аргументации сын говорит: «хорошо, сейчас уберу».

Важно помочь представить им такую ситуацию, когда они понимают важность выполнения договоренностей, на их языке объяснить им - тогда это работает.