Волгоградский метротрам (скоростной трамвай, часть маршрута которого проходит под землёй) — достопримечательность и в том же время пример того, как можно объединить два традиционных вида транспорта. Разберёмся, почему сейчас стоит вспомнить о том, как это работает. В российских городах не хотят строить метро Ещё в прошлом году вице-премьер Марат Хуснуллин, который отвечает за строительство и транспорт, заявил, что достраивать метро в городах-миллионниках слишком дорого. Москвы это не касается, правда, а вот Санкт-Петербург уже под вопросом. Может быть, ещё достроят пару давно обещанных станций в Казани или Нижнем Новгороде, но на этом всё. Даже начатое в 1992 году метро в Челябинске не будут достраивать как метро. Решили, что дешевле и перспективнее будет уже начатые ветки и станции объединить с наземным транспортом. Где-то с городской электричкой, где-то с трамваем. В точности как в Волгограде — с тоннелями, сводами и скоростным транспортом, — скорее всего, не будет, но посмотрет
Как совместили метро и трамвай в Волгограде (и сейчас сделают в других городах)
26 апреля 202226 апр 2022
1011
3 мин