Дизайн магазина - это совокупность инструментов визуального мерчендайзинга, с помощью которых мы создаем характер и стиль торгового пространства. У магазина должен быть характер! Для начала мы озвучим алгоритм дизайна магазина, и потом покажем какую роль в дизайне магазина играет декор. Алгоритм дизайна магазина, представляет из себя следующее наполнение: 1. Тренд - общее стилевое решение, соответствующее бренд платформе, продукту бренда и Целевой аудитории бренда. Ритейл дизайн тренды меняются 1 раз в 3 года, обязательно следите за нашими статьями, мы часто пишем про Ритейл тренды. 2. Отделочные материалы. Именно материалы отделки интерьера, отражают выбранный визуальный тренд, именно под него подбираются материалы полов, фактуры и цвета стен и тд. 3. Торговое оборудование Разнообразные типы торгового оборудования, отражающие дизайн и цветовые сочетания торгового зала помогают не только презентовать товар, но и поддержать Зонирование магазина, создать эффективный покупательский путь.