Эксперты твердят о том, что те компании, которые до сих пор ведут клиентов в файле экселя - совсем скоро останутся вообще без клиентов.
Вот лишь некоторые риски, которым вы подвергаете свою компанию, ведя все записи в эксель:
- Раздраженный клиент. При телефонном разговоре с клиентом, менеджеру приходится задавать одни и те же вопросы, которые уже задавали, потому что в ручную информацию искать долго. Раздраженный клиент может уйти к конкуренту, который не задает одни и те же вопросы по несколько раз.
- Потеря базы. Сотрудник может уволиться и удалить или унести всю базу клиентов с собой. Нет базы - есть проблемы.
- Невозможна автоматизация и ускорение ведения сделки.
Лучший помощник в автоматизации и ориентированности на клиента, по нашему мнению и мнению уже более 7 миллионов! компаний - это Битрикс 24.
- В CRM Битрикс24 когда вам звонит клиент, вы сразу же видите всю историю взаимодействий с ним, и вам не приходится задавать ему дополнительных вопросов. Более того, видя историю покупок, вы можете быстро сориентироваться и быстро предложить клиенту то, что с большей вероятностью ему подойдет. Жирный плюс от клиента!
- Если вы увольняете сотрудника, то он не сможет удалить или унести с собой вашу базу клиентов из CRM. База всегда на месте.
- CRM Битрикс24 помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать, автоматизирует продажи. Продаете больше.
Сейчас нет времени сидеть и долго раздумывать. Время - действовать!
Оставляйте заявку на бесплатную встречу-аудит:
Длится всего 20 минут. Можем встретиться в офисе в Смоленске или онлайн
- Сначала задаем 15 точечных вопросов по вашей системе продаж. Беседа структурирована, не теряем лишнее время.
- Демонстрируем экран, как Битрикс24 работает у нас: воронки, роботы, каскадные задачи, система продаж. У нас одна из самых высоких конверсий в отрасли. Нам есть чем поделиться.
- За 1 день составляем план роста эффективности для вашей компании.