Найти тему
SocialJet.pro

YouTube отключил в России рекламные инструменты – как отреагировал рынок?

Рекламный рынок продолжает переживать последствия отключения рекламы на YouTube в России. Кто-то судорожно тестирует все, что осталось доступным, а кто-то запасся попкорном и следит за развитием событий.

Мы, со своей стороны, стараемся облегчить рекламодателям адаптацию к новым условиям игры и помогаем быстро закрыть образовавшиеся пробелы. А параллельно наблюдаем за происходящим, правда без попкорна. Коротко о том, что происходило на рынке видеорекламы в последние 2 месяца рассказал наш аккаунт-менеджер Андрей Протько:

«После отключения рекламы на YouTube на территории РФ часть рекламных бюджетов компаний на некоторое время остались не задействованы – необходимо было найти альтернативные каналы продвижения своих продуктов. В итоге компании спешно начали переключать свои бюджеты на альтернативные площадки, такие как Rutube, VK, Telegram, Яндекс.Дзен и другие.
Главная проблема сложившейся ситуации в том, что доступные предложения не могут удовлетворить спрос в тех объёмах и том качестве, а также в цене за пользователя, которую предоставляла реклама в YouTube. Это связано с тем, что контентмейкеры на волне паники стали переливать своих подписчиков во все возможные социальные сети, которые не будут заблокированы, что привело к размытию аудитории и, как следствие, её удорожанию.
Компании временно приостанавливали рекламные интеграции у авторов на YouTube, т.к. было не понятно, как будет развиваться ситуация. Особенно на фоне новостей о том, что видеохостинг могут заблокировать в России. Но сейчас мы видим, что спрос возвращается, например, Тинькофф и Дром уже запустили новые рекламные интеграции».

Если вы тоже следите за развитием ситуации, делитесь своими наблюдениями в комментариях – с удовольствием обсудим 👇🏻