Найти в Дзене

Когда нужно поднимать цены на услуги?

Привет! С вами Елена Марей - тренер по женским стрижкам школы Деметриус. В этой статье вы узнаете когда мастеру нужно поднимать цены на своих услуги. Поехали! :)

От мастеров на своих обучениях часто слышу фразу: «Какая реклама, у нас и так запись на месяц вперёд, нам больше клиентов не нужно...»

На это есть только один ответ: «Не бывает много клиентов, бывают низкие цены!»

Друзья, давайте рассуждать здраво! Не удобно клиенту записываться к вам за 3 месяца, бывает, что и за месяц не удобно... Я уже не говорю о том, что клиентская база должна обновляться! Вы, конечно, привыкли к Маше из соседнего подъезда и к Николаю Ивановичу из клуба «Садоводы-любители», но насколько бы дружеские отношения у вас не были, цены нужно поднимать для всех! И если Николаю Ивановичу важнее купить новый кактус, то вам не по пути!)) И это нормально! Не нужно расстраиваться, что часть клиентов уходит, они освобождают время для новых клиентов, для которых вам придётся выходить из зоны комфорта, а значит расти, как мастер!

Так когда же нужно поднимать цены? После очередного обучения? Зависит ли это от стажа работы в профессии? А может, перед Новым годом? :)

Елена Марей, тренер по женской стрижке школы DEMETRIUS
Елена Марей, тренер по женской стрижке школы DEMETRIUS

Самое правильное решение - это отслеживать свою запись. И как только 70% вашей записи будут занимать постоянные клиенты, смело поднимайте цены на 10-20%. И не важно, в каком городе или в каком салоне вы работаете, если вы не будете поднимать цены, вы начнёте выгорать как мастер! Накапливается усталость, клиенты бесят, и цена за ваши услуги вас не возбуждает, как следствие, работаете вы на автомате, без энтузиазма...

Узнали себя?:)

Тогда скорее пересматриваем прайс! Клиенты скажут вам «СПАСИБО». Поверьте!

_____________________________

Елена Марей, тренер по женской стрижке DEMETRIUS

Друзья, если статья оказалась полезной, ставьте лайк, пишите в комментариях, когда вы поднимали цену в последний раз?