Найти тему

Как обучающему центру мастеров красоты обеспечить поток заявок на свои курсы через таргетированную рекламу в VK

Обучающие курсы от школы ESTEL

О проекте: Обучающий региональный центр мастеров красоты Estel. Обучают следующих мастеров: стилистов по волосам, brow и lash - мейкеров, мастеров по маникюру и педикюру, косметологов-эстетистов. Курсов очень много и все они разные по продолжительности. Поскольку это региональный центр, то аудитория была ограничена 750 тыс. людей.

Цель рекламной компании: Привлечь в сообщество ВК потенциальных клиентов путем переписок в Senler.

Ситуация до нашей работы: До запуска рекламы в сообществе ВК было 6106 подписчиков. Ранее подписчики приходили органически и с рекламы, но реклама не приносила желаемого результата: люди подписывались, но не писали и не интересовались услугой. Профиль велся не в полную силу: выкладывались только макеты о предстоящих курсах и лишь изредка фото с процесса обучения мастеров.

Площадка для работы: VK

Сообщество VK
Сообщество VK

Коротко о результатах:

  • Период проведения тестовой рекламной кампании для выявления связки: с 18 апреля 2022 года по 22 апреля 2022 года
  • Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 3768,35₽
  • Количество продаж за указанный период: 2 продажи общей стоимостью 57 950₽
  • Продолжаем работать с заказчиком над масштабированием рекламной кампании и увеличением количества заказов.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Разработка чат-бота
  • Доработано сообщество VK по всем правилам. Сообщество стало живым, выросли охваты, подписчики начали активно ставить лайки и делать репосты.
  • Провела созвон с клиентом и дала советы об улучшении визуальной составляющей сообщества VK.

Дополнительно:

  • Подключение приложения Senler
  • Разработка чат-бота для каждой категории ЦА

Процесс РК:

1. Подготовительная работа

Перед стартом работы я доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе:

  • Подключила приложение Senler
  • Настроила различные виджеты
  • Создала и настроила подписную страницу
  • Сделала бота для каждой категории ЦА
  • Собрала с помощью парсера пользовательскую аудиторию из профиля в инстаграм, чтобы сразу же запустить на нее ретаргет в VK
  • Собрала с помощью парсера нужные мне для работы аудитории

2. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

3. Анализ рынка

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)

5. Виды рекламных объявлений

  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
  • Карусель из карточек товара

2. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

3. Анализ рынка

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)

5. Стратегии, которые использовались

  • Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка

6. Виды рекламных объявлений

  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
  • Карусель из карточек товара

2. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

3. Анализ рынка

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)

5. Стратегии, которые использовались

  • Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
  • Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка

6. Виды рекламных объявлений

  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой
  • Карусель из карточек товара

7. Целевая Аудитория

  • Было запущено 3 сегмента ЦА:
1.Парикмахеры (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 15.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключам.
2.brow - lash - мейкеры (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 30.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключам.
3. Эстетика лица и депиляция (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 22.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключевым фразам.
  • На каждую аудиторию было запущено по 2 креатива. Запуск рекламной кампании с целью «показы». Изначально пробовала вести с целью "переход в сообщество", но результата не было.
  • Спустя 2 дня стало понятно, что лучше работают аудитории на сообщества конкурентов, причем во всех 3-х направлениях. Следовательно, менее эффективные кампании и объявления были отключены, а те, которые сработали хорошо — через копию включила на аудиторию отключенных "по ключам", чтобы посмотреть, как те же самые креативы зайдут на другие аудитории.
  • Самая высокая кликабельность и вовлеченность была у группы парикмахеры.

8. Запуск РК

Запуск РК осуществлялся через следующие инструменты:

  • Парсинг различных аудиторий → запуск
  • Ключевые фразы → запуск
  • Активности в сообществах конкурентов → запуск
  • Расширение этих сообществ → запуск
  • Активность в целевых сообществах → запуск
  • Ретаргет с собранных баз → запуск

Все аудитории дополнительно детально сегментировались, таким образом удалось глубинно смотреть на рекламную кампанию и найти наилучшую связку.

Результат в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 3768,35₽
  • Показов объявления: 63 233
  • Переходов: 213
  • Средний CTR: 0,337%
  • Средняя цена клика: 17,69₽
  • Стоимость вступления в сообщество: 54,60₽
  • Стоимость вступления в чат-бот: 63,87₽
  • Стоимость заявки: 1884,18₽
  • ROMI: 1437,95%
  • Вступлений в сообщество: 69
  • Начало переписки(вела на чат-бот в Senler): 59
  • Количество продаж: 2
  • Сумма продаж: 57 950₽
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
  • В некоторых рекламных объявлениях был увеличен бюджет со 100₽ до 150₽.

Лучший рекламный креатив:

-5

Важное:

  • Спарсить аудиторию из профиля инстаграм и запустить на данную базу рекламу в ВК - отличное решение! Результаты порадовали!

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц