Обучающие курсы от школы ESTEL
О проекте: Обучающий региональный центр мастеров красоты Estel. Обучают следующих мастеров: стилистов по волосам, brow и lash - мейкеров, мастеров по маникюру и педикюру, косметологов-эстетистов. Курсов очень много и все они разные по продолжительности. Поскольку это региональный центр, то аудитория была ограничена 750 тыс. людей.
Цель рекламной компании: Привлечь в сообщество ВК потенциальных клиентов путем переписок в Senler.
Ситуация до нашей работы: До запуска рекламы в сообществе ВК было 6106 подписчиков. Ранее подписчики приходили органически и с рекламы, но реклама не приносила желаемого результата: люди подписывались, но не писали и не интересовались услугой. Профиль велся не в полную силу: выкладывались только макеты о предстоящих курсах и лишь изредка фото с процесса обучения мастеров.
Площадка для работы: VK
Коротко о результатах:
- Период проведения тестовой рекламной кампании для выявления связки: с 18 апреля 2022 года по 22 апреля 2022 года
- Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 3768,35₽
- Количество продаж за указанный период: 2 продажи общей стоимостью 57 950₽
- Продолжаем работать с заказчиком над масштабированием рекламной кампании и увеличением количества заказов.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Разработка чат-бота
- Доработано сообщество VK по всем правилам. Сообщество стало живым, выросли охваты, подписчики начали активно ставить лайки и делать репосты.
- Провела созвон с клиентом и дала советы об улучшении визуальной составляющей сообщества VK.
Дополнительно:
- Подключение приложения Senler
- Разработка чат-бота для каждой категории ЦА
Процесс РК:
1. Подготовительная работа
Перед стартом работы я доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе:
- Подключила приложение Senler
- Настроила различные виджеты
- Создала и настроила подписную страницу
- Сделала бота для каждой категории ЦА
- Собрала с помощью парсера пользовательскую аудиторию из профиля в инстаграм, чтобы сразу же запустить на нее ретаргет в VK
- Собрала с помощью парсера нужные мне для работы аудитории
2. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
3. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)
5. Виды рекламных объявлений
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Карусель из карточек товара
2. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
3. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)
5. Стратегии, которые использовались
- Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка
6. Виды рекламных объявлений
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Карусель из карточек товара
2. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
3. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
4. Разработка офферов и рекламных макетов (макеты представлены ниже)
5. Стратегии, которые использовались
- Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ВК ➢ просмотр товара ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ покупка
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ просмотр товара ➢ выход ➢ ретаргет ➢ сообщение ➢ покупка
6. Виды рекламных объявлений
- Универсальная запись
- Запись с кнопкой
- Карусель из карточек товара
7. Целевая Аудитория
- Было запущено 3 сегмента ЦА:
1.Парикмахеры (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 15.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключам.
2.brow - lash - мейкеры (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 30.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключам.
3. Эстетика лица и депиляция (Вологодская область + Юг Архангельской обл. - охват примерно 22.000 человек) на аудиторию сообществ конкурентов и по ключевым фразам.
- На каждую аудиторию было запущено по 2 креатива. Запуск рекламной кампании с целью «показы». Изначально пробовала вести с целью "переход в сообщество", но результата не было.
- Спустя 2 дня стало понятно, что лучше работают аудитории на сообщества конкурентов, причем во всех 3-х направлениях. Следовательно, менее эффективные кампании и объявления были отключены, а те, которые сработали хорошо — через копию включила на аудиторию отключенных "по ключам", чтобы посмотреть, как те же самые креативы зайдут на другие аудитории.
- Самая высокая кликабельность и вовлеченность была у группы парикмахеры.
8. Запуск РК
Запуск РК осуществлялся через следующие инструменты:
- Парсинг различных аудиторий → запуск
- Ключевые фразы → запуск
- Активности в сообществах конкурентов → запуск
- Расширение этих сообществ → запуск
- Активность в целевых сообществах → запуск
- Ретаргет с собранных баз → запуск
Все аудитории дополнительно детально сегментировались, таким образом удалось глубинно смотреть на рекламную кампанию и найти наилучшую связку.
Результат в цифрах:
- Потрачено бюджета: 3768,35₽
- Показов объявления: 63 233
- Переходов: 213
- Средний CTR: 0,337%
- Средняя цена клика: 17,69₽
- Стоимость вступления в сообщество: 54,60₽
- Стоимость вступления в чат-бот: 63,87₽
- Стоимость заявки: 1884,18₽
- ROMI: 1437,95%
- Вступлений в сообщество: 69
- Начало переписки(вела на чат-бот в Senler): 59
- Количество продаж: 2
- Сумма продаж: 57 950₽
- В некоторых рекламных объявлениях был увеличен бюджет со 100₽ до 150₽.
Лучший рекламный креатив:
Важное:
- Спарсить аудиторию из профиля инстаграм и запустить на данную базу рекламу в ВК - отличное решение! Результаты порадовали!
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16