Еще с момента покупки у меня были подозрения на пробой прокладки ГБЦ, вот я и решил не ждать до последнего. Снова отдал патрика в ремонт. Подозрения подтвердились.
Пользуясь случаем, также решил заменить цепь на двухрядку.
Блок цилиндров решил не трогать, т.к. вроде бы в нормальном состоянии
Далее идем по списку:
1. Снятие/установка ГБЦ, разборка/сборка ГБЦ, шлифовка и техмойка ГБЦ, опрессовка ГБЦ, замена направляющих клапанов, правка седел ГБЦ, шлифовка клапанов - 28650
2. Очиститель, герметик, антифриз - 2800
3. Моторное масло - 5000
4. Запчасти - 29310
Итого: 65760
Итак, для доведения до нормального технического состояния патрика у меня ушло 184760 рублей. Много ли это? Думаю, каждый сам сделает выводы.
Что дальше?
Было бы глупо думать, что на этом расходы закончатся. Есть небольшие недочеты и косяки по кузову. Но это не критично и не потребует больших финансовых вложений. Буду потихоньку устранять.