Очень часто люди просто не отдают себе отчета в том какой поток пациентов проходит через медицинские клиники. Они уверены что доктор непременно помнит их и через день и через неделю и через пол года. Ну а как он мог забыть такой выдающийся дерматит/нарыв/насморк.
А доктор не помнит.
В нашей клинике зверские, на мой взгляд, условия работы для врачей, очень многие работают по 12 часов в день, у большинства опытных врачей прием по 20 минут, вот и посчитайте сколько пациентов врач примет с 8 утра до 8 вечера, с получасовым перерывом на обед. И запись зачастую полная каждый день. Поэтому каким бы редким и запоминающимся не было ваше заболевание, скорее всего, врач вам не вспомнит даже через пару дней. не говоря уже о паре месяцев. А пациенты требуют соединить с врачом, чтобы он уточнил лечение, ответил почему ухудшение началось или еще что-то. На робкое "Вам надо на прием" бурно возмущаются и требуют соединить, потому что их случай доктор точно вспомнит. И мы звоним врачу, а он, вот ведь удивительно, не помнит Пупкина Ивана Ивановича с дерматитом, бывшего на приеме полгода назад. И заявляет что пациенту стоит записаться на прием.
Угадаете с трех раз какая на этот ответ реакция? И кто ее выслушивает?
Конечно, мы тут сидим только для того чтобы деньги с людей драть. Везде вон уже по телефону лечат, причем бесплатно, а мы не хотим. Звери просто.
А еще забавно, когда человек не может прийти на прием и просит его перезаписать через месяц, но если доктор спросит почему он не придет, то сказать ему что..... Дальше следует долгое объяснение, которое обычно слушаешь закатив глаза, потому как перебить не вежливо, но данная информация нахрен не сдалась. Во-первых, потому что доктор не спросит, он даже не поймет что вы записались, а потом выписались, если вы не его близкий друг и если он не следит за вашей записью. Во-вторых, я все равно это не запомню и передавать не буду, а все эти объяснения лишь отнимают мое время. Но я вежливо дослушиваю, обещаю что если ..., то обязательно.....