Найти тему
NeroNevi | SMM

ХЕШТЕГИ ВКОНТАКТЕ

Насколько эффективно использование хештегов ВКонтакте? Попробуем рассказать В ОДНОЙ СТАТЬЕ :)

Существует мнение, что хештеги нельзя назвать действенным способом для продвижения публикаций и что таким поиском пользуется малый процент пользователей.

Предлагаем вместе проанализировать данные об использовании хештегов и научиться использовать их так, чтобы они работали.

Приводим результаты опроса "Лично вы искали для покупки товары и услуги через хештеги ВКонтакте?" (с) ВКонтакте для бизнеса

1. П
оиском товаров через хештеги ВК пользуются:
периодически / регулярно
— примерно от 10 до 12 % людей.

2. В один пост можно помещать не более 10 хештегов.


3. Как говорит “ВКонтакте для бизнеса”, хештеги работают лишь тогда, когда написаны именно в записи.

+ Описание под фотографией не влияет на отображение в поиске.
+ Также не рекомендуется редактировать записи с хештегами, потому что иногда после редактирования в ПОИСК ОНИ ТАК И НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

4. Публикация с тегами может не выводиться в поиске по таким причинам:

- Если опубликована в частной или закрытой группе или в сообществе, которое исключено из поиска.

- Если количество хештегов больше десяти.

- Если это пост от имени пользователя на стене сообщества (с)“ВКонтакте для бизнеса”.

5. Посты сообщества, даже с правильными тегами, будут исключены из ПОИСКА , по следующим причинам:


• блокировки
• нарушения
• пометка 18+ ("Если сообщество отмечено возрастным цензом 18+, оно скрывается из безопасного поиска, пока не будет снята галочка в фильтрах”) (с) “ВКонтакте для бизнеса”.

Делаем вывод: теги в ВК вполне функциональны. Но почему они не прижились здесь? Да потому, что всё дело в интерфейсе!

ВК не приспособлен для активного использования тегов: здесь в строке ПОИСК не предлагается искать по тегам, а написать друзьям.

Т. е., по тегам не ищут, но на них нажимают (ведь они функциональны и кликабельны). Результат — потеря аудитории.

Когда хештеги могут принести пользу?
• Активность (флешмобы, конкурсы)
• Просмотры (челлендж, инфоповоды; здесь теги помогают стать частью события)
• События (хештег определенного мероприятия, встречи и тд)*
• Навигация (думаем, что в представлении не нуждается)


*кстати, хештег определенного события поможет участникам найти друг друга и укрепить ваше комьюнити, что также повысит узнаваемость :)

Вам решать, использовать хештеги или нет, но мы советуем обратить внимание на хештеги-навигаторы и фирменный хештег вашего бренда :)