Найти тему
Арома Профи

Поднять продажи и увеличить лояльность клиентов. Как это может сделать… запах?

Аромамаркетинг — оригинальный способ помочь развиться вашему бизнесу при помощи запаха. Метод применяется уже давно, но с каждым годом все больше набирает популярность. Рассказываем подробности.

источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/24/18/08/essential-oils-2535611_960_720.jpg
источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/24/18/08/essential-oils-2535611_960_720.jpg

Как работает аромамаркетинг

Почти наверняка вы уже сталкивались с аромамаркетингом — просто не знали об этом. Скажем, его применяют популярные фастфуд-сети. Именно благодаря им в фудкортах разносится, например, запах жареного на огне мяса — хотя очевидно, что никто в ТЦ не готовит на мангале. Или вспомните, каким был аромат в автосалонах — наверняка пахло чем-то «дорогим».

Это и есть следствие аромамаркетинга. Технически он устроен довольно просто. Есть специальная машина, в которую загружается картридж с определенной жидкостью. Эта жидкость может пахнуть цитрусами, ванилью, дорогой кожей, корицей и так далее. Аппарат атомизирует жидкость до мельчайших частиц, после чего вентилятор разносит ее по зданию. Пар получается очень мелким — он не оседает на одежде и интерьере, но зато долго «висит» в воздухе, разнося приятные запахи. Если помещение большое, то машину подключают напрямую к системе вентиляции.

В чем аромамаркетинг поможет вашему бизнесу

Аромамаркетинг можно применять практически в любой сфере — от пекарен и кофеен до автосервисов и агентств. Способен он решать и типично «бизнесовые» задачи. Вот самые основные.

-2

Нарастить средний чек. Особенно актуально для владельцев кафе, продуктовых и прочих мест, где продают еду. Представьте: вы заходите в красивую пекарню, а там просто сногсшибательно пахнет горячим хлебом. Разве вы уйдете оттуда, не прихватив багет и пару булочек?

Поднять лояльность клиентов. Ещё аромамаркетинг может подчеркнуть статус вашего заведения и высокий уровень продукции. Например, запах дорогой кожи в обувном магазине поможет сформировать у клиента положительное впечатление. А аромат свежего томата в овощном отделе супермаркета поднимет привлекательность магазина в глазах покупателя.

Повысить эффективность сотрудников. В бизнесе нужно работать не только с клиентами, но и персоналом. Для этого тоже есть специализированные ароматы. Скажем, запах жасмина, можжевельника и чайного дерева улучшают деятельность головного мозга, а базилик и нероли поднимают работоспособность.

-3

Где взять аромамашину и как ее настроить?

В этом вам поможет компания «Арома Профи». Она много лет занимается аромамаркетингом, среди ее клиентов Volvo, Kia, Dunkin Donuts, «Якитория» и другие известные бренды.

Специалисты компании проконсультируют вас по имеющимся ароматам, подскажут, какие запах лучше выбрать для вашей задачи, помогут установить аромамашину и расскажут, как ей пользоваться. Вам останется лишь вовремя менять картриджи да задавать таймер включения аппарата.

Переходите на сайт «Арома Профи», чтобы оставить заявку и поднять эффективность вашего бизнеса!