Кратко: у агентств есть широкий набор проверенных на практике специалистов разной направленности, поэтому они предложат именно то решение, которое подойдет в Вашей ситуации, а не будут пытаться продать ту единственную услугу, в которой лучше разбираются.
Подробно: Агентство – это набор специалистов из разных сфер, тогда как частный специалист хорошо знает конкретно свою работу.
Разберём на абстрактном примере. У вас болит живот. Чтобы выявить причину и избавиться от боли, Вы обращаетесь в клинику. Там разные специалисты проведут обследование, выявят причину и выпишут лечение.
Согласитесь, глупо сразу идти к одному конкретному врачу? Тем более, если врач не совсем честен и испытывает проблемы с деньгами?
Если обратиться сразу к узкоспециализированному специалисту, можно начать лечить то, что не нужно было. Но проблема останется, если не усугубится.
Самый правильный подход – когда руководитель или собственник бизнеса приходит в агентство и говорит, чего он хочет с точки зрения проблемы или задачи, а не конкретной услуги.
Например “Хочу улучшить продукт, чтобы люди сами покупали”, а не “Хочу таргет, мне точно нужен таргет”. Для такого клиента агентство проанализирует ситуацию, найдёт проблему и сделает предложение, решающее эту проблему.
Рассмотрим ещё один пример.
Предположим, у Вас проблема с заявками: их мало и стоят они дорого. Допустим, всё дело в низкой конверсии сайта, что можно улучшить с помощью маркетинговой проработки существующего лендинга, а с рекламой всё в порядке. Но Вы приходите к специалисту по контекстной рекламе и жалуетесь: “Заявок мало, стоят дорого”.
Если специалист не совсем честный человек, он намеренно будет говорить, что всё дело в Вашем текущем специалисте, а потом будет уговаривать начать работу именно с ним.
Если вы согласитесь, новый специалист получит себе клиента, а Вы, как заказчик, получите тот же самый результат: с контекстом всё нормально, а с сайтом плохо, поэтому заявки дорогие.
Вывод: лучше обратиться в агентство. У агентств есть широкий набор проверенных на практике специалистов разной направленности, поэтому они предложат именно то решение, которое подойдет в Вашей ситуации, а не будут пытаться продать ту единственную услугу, в которой лучше разбираются.