Найти тему

Самое важное в контекстной рекламе

Картинки, тексты объявлений, ключевые слова - рутинная техническая работа директолога, которая лежит на поверхности. Сделайте ее хорошо, и получите средний результат.

Как получить в Яндекс.Директ результат выше среднего?

Нужна системная работа:

  1. разработать рекламную кампанию (картинки, объявления, вот это вот всё);
  2. рекламная кампания начала работу, система статистики зафиксировала первые результаты;
  3. собираем цифры, смотрим что получилось (и что не получилось тоже смотрим);
  4. на основе новых данных переделываем рекламную кампанию (неработающее отключить, работающее усилить, новые гипотезы добавить), т.е. возвращаемся на п.1;
  5. повторять цикл постоянно.

Конкуренция в контекстной рекламе очень сильная. Но на рынке, в основном, рекламные кампании среднего качества. Потому что повторять указанный выше цикл сложно, дорого, утомительно.

Итого, чтобы получить из интернета больше клиентов (или клиентов лучшего качества), нужна профессионально настроенная рекламная кампания. И тут нет вариантов. Нужно либо самостоятельно эти заниматься регулярно, либо кого-то нанимать.