«А ЕСЛИ ПРОСТО ПЕРЕЗАЛИТЬ?», -честно - это тот самый вопрос, от которого устали все СММ-специалисты. Нет, просто перезалить НЕЛЬЗЯ! Почему? Разбираемся! Аудитория
Итак, ВКонтакте аудитория более требовательна, чем в В100GRAMM’e. Она любит много читать, репостить, думать и комментировать действительно интересные посты.
(Кликбейтные заголовки на нее, кстати, особо не действуют) Контент
• Говоря о «много читать», стоит отметить, что ВКонтакте нельзя пренебрегать лонгридами.
Пишите статьи, не бойтесь слова! Чем больше, тем лучше. Скромная подпись к эстетичной картинке здесь особо не заходит. • Разбавляйте экспертный контент тематическим юмором, но убедитесь, что шутка/мем будет ясен вашей аудитории. Сделать мем по боевику в сообществе ногтевого сервиса=снизить себе охват. Строго следите за тематикой!
• Здесь люди ищут пользу: дайте им то, чего она не знают! Поделитесь своими секретиками и лайфхаками. Поверьте, на действительно полезные вещи здесь лайки не зажимают :)
*P.S. только бе