Найти тему
NeroNevi | SMM

НАДО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ КОНТЕНТ?

«А ЕСЛИ ПРОСТО ПЕРЕЗАЛИТЬ?», -честно - это тот самый вопрос, от которого устали все СММ-специалисты. Нет, просто перезалить НЕЛЬЗЯ!

Почему? Разбираемся!

Аудитория

Итак, ВКонтакте аудитория более требовательна, чем в В100GRAMM’e. Она любит много читать, репостить, думать и комментировать действительно интересные посты.

(Кликбейтные заголовки на нее, кстати, особо не действуют)

Контент

• Говоря о «много читать», стоит отметить, что ВКонтакте нельзя пренебрегать лонгридами.

Пишите статьи, не бойтесь слова! Чем больше, тем лучше. Скромная подпись к эстетичной картинке здесь особо не заходит.

• Разбавляйте экспертный контент тематическим юмором, но убедитесь, что шутка/мем будет ясен вашей аудитории. Сделать мем по боевику в сообществе ногтевого сервиса=снизить себе охват. Строго следите за тематикой!

• Здесь люди ищут пользу: дайте им то, чего она не знают! Поделитесь своими секретиками и лайфхаками. Поверьте, на действительно полезные вещи здесь лайки не зажимают :)

*P.S. только без обмана: если вы скопируете статью из интернета - это не сработает. Аудитория всегда чувствует, когда ее хотят обмануть.

Алгоритмы

Как мы уже говорили, ВКонтакте и В100GRAMM - очень разные сети. Здесь очень важно знать алгоритмы и разбивать контент на реакции: какого действия вы ждёте от подписчиков после прочтения вашего поста?

Действия могут быть следующие:
• лайк
• комментарий
• репост
• клик

Ваша задача - изначально продумать, на что будет нацелена та или иная единица контента. Заложите различные блоки в свой контент-план!

Инструменты

Просто перекинув контент из одной сети в другую, помимо того, что информация иного формата здесь не наберёт охват, так вы ещё и пропустите самое главное!

Когда вы подходите к вопросу глубинно - ни один раздел не останется незамеченным вами. Адаптируя контент и изучая площадку, вы параллельно научитесь работать с функционалом ВКонтакте. А он здесь, кстати говоря, просто идеален для бизнеса.

Тем более, под каждый инструмент также нужно визуальное или текстовое наполнение в фирменном стиле, которое будет работать с аудиторией ВКонтакте.

Визуал

Все просто: оставьте эстетику. Не до конца, конечно. Картинки должна быть визуально приятна, но одновременно отражать суть написанного, содержать заголовок/обозначать разделы/показывать структуру/отражать пользу вашего поста!

ВКонтакте за ясность и простоту. Эта сеть больше направлена на знания, пользу и интерес, а не красивый визуал.

Не подрывайте свои охваты, не обижайте алгоритмы. Следуйте правилам, и результат вы увидите совсем скоро.
-2
-3
-4
-5
-6