Кратко: о четырёх рекламных каналах, на которые стоит сделать упор прямо сейчас
Подробно: Наверное уже все слышали новость о том, что на днях Meta отключили возможность запуска рекламы в России в Instagram и Facebook, а сегодня и Генпрокуратура РФ потребовала ограничить доступ к Instagram, что означает, что в ближайшие дни соцсеть могут заблокировать.
Чем компенсировать эту утрату? Расскажу о 4 каналах рекламы, на которые стоит обратить внимание.
1. Таргетированная реклама ВКонтакте
Да, ВК стал менее популярен чем Инстаграм, но люди всё ещё там сидят, и в связи с текущими событиями потихоньку даже стала увеличиваться аудитория. Реклама ВКонтакте предлагает много гибких настроек, которых даже нет у Facebook, что позволяет точечно настроить её на нужную аудиторию.
Если не хотите в этом разбираться самостоятельно, то у нас есть услуга по настройке таргетированной рекламы: https://dokus.su/target
2. Контекстная реклама Яндекс Директ
Яндекс Директ позволит вам найти максимально «горячих» клиентов, ведь она показывается именно тем, кто уже ищет ваш товар или услугу.
Несмотря на продвижение продукта Яндекс Бизнес, эффективно настраивать контекстную рекламу сами предприниматели, увы, всё ещё не могут, поэтому зачастую нужна помощь специалистов: https://dokus.su/context
3. Наружная реклама
В век онлайн-рекламы многие забыли о старой доброй «наружке», которая может обеспечить высокие рекламные охваты по доступной цене.
4. Доски объявлений
Такие доски объявлений как Авито и Юла пользуются огромным спросом и предлагают разные варианты продвижения товаров и услуг.