Продолжим тему маркетинга ВКОНТАКТЕ. На повестке дня — контент. И он, конечно, отличается от других площадок. Больше не нужно пилить по 100-300 сторис в месяц и по 10-15 с уникальным, продающим визуалом. Он обязательно должен был быть цепляющим, вызывающим зависть и желание😈
ВКОНТАКТЕ больше про смыслы. Раскрывать их можно через рассылку и публикации. Достаточно поста 1 раз в день или реже, чтобы оставаться во внимании аудитории, но не надоедать ей. Интерес, польза, уникальное предложение или ссылка в ваш магазин — стандартная схема контента.
Если речь идет о рекламе, то подход к ней тоже несколько отличается. Если сами-знаете-в-какой-сети нужная аудитория выделялась пластом по интересам и была “одной степени прожарки”. То настройка рекламы в кабинете происходила в автоматическом режиме.
А вот в ВК можно выделять аудиторию на сегменты по прогретости. Что-то по типу автомата и механической коробки передач. С одной стороны - первый вариант проще и удобнее. Но, как знают автолюбители, механика обладает большими возможностями. Так и здесь😌
Совершать продажи на горячую аудиторию — все равно что ехать на последней передаче. Быстро и с ветерком. Ну а все предыдущие скорости служат для разгона. Греем, постепенно доводим до кондиции и переводим в горячую аудиторию. Где и совершаются все продажи 💸
Реклама в ВК — не место для чайников. Это серьезная магистраль. Чтобы выезжать на нее, нужно либо иметь достаточный опыт за плечами, либо профессионала за рулем. Иначе, как и при аварии вы потеряете денег гораздо больше, чем сможете сэкономить.
Нет особой разницы для рекламы, офлайн или онлайн у вас продукт. Так как ВК обладает высоким функционалом, на его базе можно создавать цельные экосистемы из аккаунта и привязанных к нему приложений, программ лояльности. Анализировать реакции пользователей и строить дальнейшую работу.
По началу это все может показаться сложным, но это только первое время. Как только пойдут первые продажи — вам здесь понравится!✨