Переехала с севера и решила искать жилье. Не сама конечно, для этого есть робот по подбору новостроек!

12K прочитали

В Москву из Архангельска я приехала несколько лет назад со своим «самоваром». А точнее, с молодым мужем. Мы были юны и полны амбиций, планировали заработать кучу денег, купить шикарное жилье, путешествовать по всему миру.

Вот только я сразу устроилась в крупную компанию на низкую, но перспективную должность, со скромным окладом, а муж лег на диван и стал ждать «выгодное предложение». Которое, разумеется, всё никак не поступало провинциалу с минимальным опытом работы.

Время шло, меня повысили, заработок существенно увеличился, а муж все так же сидел дома, смотрел в потолок и ждал у моря погоды. Чаша моего терпения переполнилась, когда я предложила Семену устроиться ко мне в компанию – разумеется, не директором. А в ответ получила возмущенный отказ, мол ищи другого на такую должность.

И я нашла. Правда только через год: столько времени понадобилось, чтобы разъехаться, развестись и зализать душевные раны.

Я сразу устроилась в крупную компанию на низкую, но перспективную должность
Я сразу устроилась в крупную компанию на низкую, но перспективную должность

Сергей, мой новый муж, давно на меня запал. Говорит, влюбился с первого взгляда и сразу понял: вот та самая, единственная и неповторимая, на которой он хочет жениться. Но я была занята, а он терпелив: сидел в засаде и ждал, когда я, наконец, «прозрею» и буду готова двигаться дальше. Как только представился удобный случай, он стал активно за мной ухаживать, и довольно скоро мы официально оформили наши отношения.

Сергей тоже приезжий, и его не устраивали съемные квартиры. Почти сразу он поднял вопрос о покупке нашего собственного жилья. Для этого предварительно продал свою машину (в Москве не особо ему была нужна), и избавился от бабушкиной квартиры в Казани. У меня тоже имелись некоторые накопления, мы их добавили в общий бюджет. Получилась внушительная сумма, с которой не стыдно обращаться к риелтору.

Но то ли нам не повезло со специалистом, то ли мы не смогли внятно объяснить, что нам требуется, но Лидия Петровна стала предлагать нам откровенно неудачные варианты.

Сначала она отправила нас смотреть полуаварийную двухкомнатную квартиру со старым ремонтом, хотя мы четко обозначили свою позицию: хотим приличную квартиру в отличном состоянии. У нас нет ни времени, ни желания заниматься строительством и отделкой.

Потом, выслушав наши возмущения, предложила «великолепную 30-метровую однушку». Но зачем?! У нас был запрос на просторную квартиру как минимум с двумя, а лучше с тремя комнатами.

Затем последовала действительно неплохая трешка, почти идеальная. Но тут выяснилось, что семья купила ее за маткапитал, и не выделила в ней доли свои детям. Еще пара вариантов оказались откровенно неликвидными: далеко от метро или в старых домах.

В Москву из Архангельска я приехала несколько лет назад со своим «самоваром». А точнее, с молодым мужем.-2

Весь офис напряженно следил за нашими приключениями и откровенно нам сочувствовал, пока к нам не заглянула девочка из бухгалтерии и не спросила: «А почему вы не хотите новостройку? Там точно не будет проблем с долями и старым ремонтом. Да и к агенту обращаться не надо – найти квартиру поможет специальный робот». И дала на него ссылку.

Даша, ты нас спасла! Робот, в отличие от риелтора, оказался абсолютно беспристрастным. Он работает по четко заданному алгоритму:

  • сначала спрашивает имя;
  • затем задает вопрос про локацию (Москва, Новая Москва или Московская область);
  • уточняет параметры квартиры (количество комнат, транспортную доступность, готовность проекта, наличие отделки);
  • просит уточнить бюджет.

Мы искали двушку с отделкой в пешей доступности от метро в «старой» Москве, и чтобы срок сдачи был в пределах одного года. Бюджет – до 15 млн рублей. Робот нашел 1392 квартиры в 20 новостройках и прислал нам список на электронную почту. (проектные декларации на сайте https://наш.дом.рф)

Мы искали двушку с отделкой в пешей доступности от метро в «старой» Москве
Мы искали двушку с отделкой в пешей доступности от метро в «старой» Москве

Когда ввели запрос на «трешку», то предложение оказалось существенно меньше: всего 66 квартир в 2 новостройках. Тем не менее, такие варианты нашлись!

Так что сейчас мы с Сергеем выбираем квартиру своей мечты. Наверно, это будет все-таки трешка!

Переходите по ссылке ниже, и умный робот быстро и бесплатно подберет квартиру по вашим параметрам на любой вкус и бюджет!