Вы знаете, кто такие клакёры? Это наёмные подставные зрители, которых актёры нанимали на представление, чтобы они сидели в зале и заводили толпу.
Они выглядели как самые обычные зрители. Сидели на определенных местах. У каждого была своя специализация, своя роль в представлении.
Один должен был вскакивать и кричать "Браво! Бис!" Второй очень громко заразительно смеялся. Третий, в особо трагичные моменты, начинал взаправду рыдать. И, конечно, они громче всех аплодировали.
И это хорошо работало. Потому что люди так устроены, что они воспринимают своё поведение правильным, только если видят, что большинство людей реагируют так же.
Если все засмеялись - наверное, это смешно. Если все восхищаются - наверное, это достойно восхищения. Если все аплодируют - ну разве можно сидеть как невежа?
По тому же принципу действует закадровый смех в американских сериалах. Как бы он ни раздражал, мы всё равно подсознательно понимаем, что это была шутка, и, наверное, это смешно. Поэтому тоже начинаем улыбаться.
Так же работают отзывы на сайте. Это ваши клакёры. Это люди, которые заводят посетителей сайта. Когда они восхищаются вашей компанией в отзывах, ваш потенциальный клиент тоже начинает невольно вами восхищаться. Когда пользователь читает о том, как шикарно вы выполнили работу, он начинает совсем другими глазами смотреть на ваше портфолио, у него тоже возникают такие же чувства.
Именно поэтому отзывы на сайте - работают. Не пренебрегайте блоками доверия.