Продукция Камского автомобильного завода еще с советских времен полюбилась многим. Водители самых разных возрастов и опытности, вспоминают об этой машине только в положительном ключе. Об этом грузовике слагают легенды, о нем сочиняют анекдоты. Его даже ставят в пример, и гордятся им. На всей территории нашей родины, от жарких регионов до арктических холодов, везде трудятся КАМАЗы.
По своей конструкции, грузовая машина обладает высокой универсальностью. Применим грузовик практически в любой сфере производства, от работы в полях до службы в армии. Можно установить самосвальный борт, кунг, цистерну и еще массу разных модулей.
Далее будет рассказано о разработке, созданной с нуля, надо сказать, перспективной разработке.
На заводские грузовики в основном ставили разные модули. В представленном на фото проекте, разработчики пошли обратным путем. Они изменили ход машины, установив гусеничные траки. Остальные элементы КАМАЗа было решено не переделывать. Со стороны грузовик на гусеницах выглядит еще брутальнее и агрессивнее.
А теперь стоит рассмотреть проект подробнее. На самом деле, шасси не от КАМАЗа, а от МТЛБ. Уверен, многие знают, что это за вездеходы. Также многим известно, что внутреннее убранство гусеничных машин не назовешь комфортным. Именно поэтому на гусеничный ход поставили Камазовскую кабину, чтобы можно было перемещаться с необходимым набором комфортабельности.
Мастера переработали саму базу. Были заменены гусеницы, проверены все опорные колеса, а днище проварено 8 миллиметровым металлом. Также сохранена возможность вездехода к плаванию.
Стоит обратить внимание и на грузовой отсек. Его приспособили для отдыха снабдив необходимым комфортом. Смонтировали автономные системы для выездов в отдаленные уголки цивилизации.
Установленные спальные места, а также оборудована кухонная зона для приготовления еды. Стены обшиты звукоизоляционным материалом. Для хранения различных вещей, установили модульную конструкцию.
Внутреннее пространство отапливается печкой, либо специальным отопителем Webasto.
Внутрикабинное устройство не отличается от заводской машины. Единственным отличием являются органы управления — вместо рулевого колеса установлены рычаги.
Так как вездеход служит для передвижения вне дорог, мастера установили лебедочный механизм. Сам вездеход вряд ли удастся посадить в колею, но как помощь для других застрявших, лебедка пригодится.
Не смотря на то, что имея такой грузовик, захочется уединиться от цивилизации, нельзя забывать про ориентирование на местности. Для этого установлена спутниковая система, а также мощные и надежные рации.
Не забыли и про необходимые инструменты для ремонта. Вездеход хоть и военный, но ремонт может потребоваться даже ему.
Конечно, вопрос безопасности стоит на первом месте. Если такая машина вдруг опрокинется, пассажирам придется не сладко. Поэтому по периметру КАМАЗа, был смонтирован каркас безопасности для защиты находящихся внутри людей. Также он служит защитой для передвижения по заросшему лесу. Для движения в темное время суток, над кабинным модулем установлен ряд светодиодных фонарей.
Засветился Камаз-вездеход на портале по продаже различной спецтехники. Текущее местоположение машины – город Братск.
Изначально создатель такого вездехода поставил цену в семь миллионов рублей. Но на сегодня (26.04.2022) цена снижена до 3,500,000 руб. Оценивая возможности грузовика, надо сказать, что стоимость оправдана, ведь документы на машину есть, да и объем работ говорит сам за себя.
Присоединяйтесь к обсуждению этого необычного Гусеничного КАМАЗа в комментариях.