Каждый руководитель мечтает дешево и эффективно увеличить работоспособность коллектива. Для этого применяются тимбилдинги, хитрые менеджерские практики и системы слежения за сотрудниками. Но есть более простой и в то же время очевидный способ повысить продуктивность. Это… запах.
Есть такая вещь — аромамаркетинг
Аромамаркетинг — это применение запахов в бизнесе. Сфера существует очень давно и в последнее время набирает популярность в России. Скорее всего вы уже не раз напрямую сталкивались с аромамаркетингом, даже если не замечали этого. Помните приятные запахи в магазинах одежды и фудкортах, пекарнях и кофейнях? Наверняка это была работа специального устройства, который распылял соответствующий аромат.
Разные запахи могут по-разному стимулировать поведение человека. Например, аромат кофе в кофейне вызовет у вас желание вернуться в это заведение еще раз — потому что подсознательно вы запомните, что вам там понравилось. А запах дорогой кожи в магазине мужской обуви «заставит» раскошелиться на дорогие ботинки.
Какие запахи и для каких целей можно использовать в офисе?
Используется аромамаркетинг и в офисах, и в бизнес-центрах. Причем разными ароматами можно спровоцировать разные эффекты. Перечислим самые популярные.
- Увеличение мозговой деятельности. Такой эффект оказывают ароматы жасмина, чайного дерева, имбиря и можжевельника. Можно распылить в комнате, где вы проводите брейнштормы;
- Снижение сонливости. За это отвечают ароматы базилика, эвкалипта, мяты, лимона и кофе. Такие ароматы особенно пригодятся в послеобеденное время, когда сотрудников клонит в сон;
- Повышение работоспособности. Это делают ароматы базилика и нероли. Помогает решать общие рабочие задачи;
- Рост продаж. Ароматы ванили и зеленого яблока способствуют выработке серотонина, то есть радости. Отличный аромат для комнаты, где вы встречаетесь с клиентами.
Как работает аромамашина?
Есть разные способы распылить нужный вам аромат. Оптимальный — это аромамашина. Она занимает немного места, работает практически в автономном режиме и все, чего от вас потребует — раз в 4-6 месяцев менять картридж с жидкостью. Управлять ей несложно: достаточно задать часы включения, интенсивность наносимого аромата,
Работает она так. Специальная ароматическая жидкость попадает в атомайзер, который расщепляет ее до мельчайший частиц — благодаря этому пар не оседает на одежде и интерьере, а запах держится много часов. После чего вентилятор разносит аромат по помещению. Если площадь большая, аппарат можно подключить напрямую к системе вентиляции.
Где взять и как настроить аромамашину?
Компания «Арома Профи» занимается продажей, установкой и настройкой таких аромамашин. По заявке к вам приедет сотрудник с набором ароматических пробников. Когда вы поймете, какой запах хотите видеть в офисе, вам привезут саму аромамашину. Специалисты помогут настроить устройство и расскажут, как им пользоваться. Вам останется лишь вовремя менять картриджи и менять часы включения аппарата.
Переходите на сайт «Арома Профи», чтобы оставить заявку и сделать работу своего коллектива более эффективной и продуктивной. Также на сайте вас ждет больше подробностей и нюансов об использовании аромамаркетинга.