Санька ушёл, а я пошла расслабляться в ванную. Здесь, в центре города текла горячая вода, и ванна была большой и удобной. Я так расслабилась, что потеряла счёт времени и очнулась только тогда, когда дверь в ванную открылась и я увидела Сашкины бешеные глаза. Было такое ощущение, что его или напугали или избили. Увидев меня в ванной, он прямо впился в мои губы и резко притянул меня к себе. Я в ответ охватила его шею. Поцелуй был длинным и страстным. А потом он заметил мне в ухо:'Дура, спряталась в ванной. А я ведь думал, что ты сбежала! Чуть с ума не сошел".
Пошли, будешь рассчитываться за испуг! Он вытащил меня из ванной и хотел прямо так унести на кровать. Но мои волосы были густым и длинными, и с них текли ручьи. Поэтому пришлось искать полотенце и вытирать мою голову. Но после того, как Сашка водрузил тюрбан на моей голове, он отвлёкся. Его отвлекла моя грудь с торчали соками. Он её рассматривал трогал, а я не препятствовать этому, мне это нравилось и меня это возбуждало. Потом он стал рассматривать другие мои прелести, но если бы просто рассматривал, я бы вытерпела. А он ещё и трогал. Было такое ощущение, что Санек впервые разглядывал женское тело.
Он гладил мой выпуклый живот, шов от кесарева, рассматривал его в анфас и в профиль. А потом стал рассматривать и трогать то, что есть внизу живота. Но когда он полез исследовать все это своими ручонками моё терпение закончилось. Саша, епта, ты издеваешься надо мной? Тащи меня быстро в кровать, я готова ублажать тебя! И он утащил меня в кровать и там постарался рассмотреть, что есть у меня там, где не видно. Но я была в таком состоянии, что сама стянула с него брюки, и оделась на его волшебный грибок. В тот момент хватило просто ощущения вторжения и я вспыхнула и отсалютовала. Сашке я думаю тоже хватило минимума.
В общем, время до следующего утра мы провели чудесно. И не только в постели. Мы смотрели телик, играли в карты, наблюдали с балкона за центральным рынком. Это было время взаимной гармонии. Мы же оба понимали, что завтра нам придётся шагнуть в нашу обыденную жизнь. А эта жизнь к сожалению была без покоя и без гармонии, да ещё и без кекса. Поэтому мы ели ресторанный ужин и улыбались друг другу. А Сашка постоянно пытался мне рассказать, какая я удивительная.
В очередной, не знаю какой по счету раз, я слушала очередного мужчину , с которым делила постель, и думала:" Почему же никто из вас, восторженных почитателей моего кексуального таланта не предложил мне стать женой, кроме урода Витьки, которому мой талант на фиг не нужен? Да и тот не сильно то хочет идти в ЗАГС. Вернее совсем не хочет, хотя в моем пузе сидит второй его ребёнок!" Но к такой реальности я давно привыкла, и она меня уже не пугала. А воспоминания о том, что Витька свалил и дома меня не ждёт, делали меня счастливой.
Заснули мы рано, наверное от усталости, и соответственно рано проснулись. Проснувшись мы определились во сколько будем выходить из дома, потому что меня было надо свозить домой за учебниками, а потом доставить к 9 в институт. Определившись со временем мы бросились в объятья друг друга, потому что не знали, когда эти объятия случится в следующий раз. А обнимались с Санькой я думала о мире вокруг, который был каким то неправильным. Чужая жена обнимаются с чужим мужем, потому что дома нас никто не хочет обнимать. И мы почему то считаем, что это нормально. Кто придумал этот перевертыш, и как от него избавиться?
Утренние часы пролетели быстро, так всегда бывает , когда хочешь растянуть время. Мы встали, Санька привёл в порядок квартиру, и мы похромали вниз. Вернее, я хромала, а Санька шёл рядом со мной. В то время пробок не было, поэтому туда, обратно мы смотались быстро. И когда мы подъехали к институту у нас осталось ещё минут пятнадцать для общения. Но я уже была готова свалить из машины, зачем бередить себе душу осознанием того, что тебя просто используют. Хорошо, что за деньги.
Но тут Сашка расчувствовался, взял меня за руку и заговорил:"Галя, я тебя умоляю, не бросай меня, если ты исчезнешь, мне будет очень плохо! Ты единственная женщина, приголубившая меня от всего сердца. Если бы я знал пять лет назад, какая ты, я бы развёлся и женился на тебе!". Вот это да! Только дорогой мой Сашенька, когда у меня было две ноги, мне на фиг не нужны были мужья. Да я не знаю и сейчас зачем мне муж. Но раз так держусь за Витьку, зачем то нужен. Я погладила Саньку по голове, пообещала все, что он хотел и удалилась грызть гранит науки.