Найти в Дзене
Автоцентр ПИК

Почему может понадобиться прочистка гидроблока?

Шкода приехала на ремонт АКПП

Работа с гидроблоком Октавии
Работа с гидроблоком Октавии

К нам в Автоцентр ПИК на переборку гидроблока приехал лифтбек Skoda Octavia 2013 года выпуска с пробегом 300 000 км. Двигатель на нем – CDAB. Причина обращения заключалась в появлении пинков после полной замены масла.

Пинки – это наиболее распространённая жалоба владельцев автомобилей, у которых возникают проблемы по АКПП. Они могут свидетельствовать о различных неисправностях:

  1. Износ фрикционных дисков. При данной проблеме зазор в пакете фрикционных дисков увеличен. Из-за этого ЭБУ не может садаптироваться под работу АКПП, в следствие чего возникают пинки.
  2. Износ уплотнительных колец. Давление масла при износе стравливается, соленоид-регулятор давления масла не может компенсировать эти потери, появляются пинки или пробуксовки.
  3. Засорение гидроблока. В следствие того, что забились соленоиды, появляются пинки.

Для того, чтобы выяснить причину появления пинков после замены масла делаем диагностику и тестовый заезд. По диагностике ошибок не было. В ходе заезда заметили чувствительное переключение передач. Далее проверили гидроблок. Оказалось, что он засорился и требовалась его переборка.

Этапы ремонта АКПП
Этапы ремонта АКПП

Если бы промывку гидроблока не провели своевременно, соленоиды в нем могло бы заклинить. Это происходит, потому что после полной замены масла, в силу его очищающих качеств, отложения металлов, алюминия и стали оседают в каналах гидролблока. Также металлы, скопившиеся сгустками в каналах гидроблока начинают вымываться, и засорять клапаны и соленоиды гидроблока, что ведет к их заклиниванию.

-3

Такая проблема возникает чаще всего из-за несвоевременной замены масла. Рекомендуется делать замену каждые 30 000 км, поскольку оно со временем утрачивает свои смазывающие качества, а также в масле копятся продукты износа АКПП, которые начинают забивать гидроблок и соленоиды. В нашем случае требовалось делать промывку, которая включает ряд этапов:

- Компьютерная диагностика и тест-заезд;

- Снятие гидроблока;

- Промывка и переборка гидроблока;

- Установка гидроблока;

- Замена фильтров и масла;

- Адаптация.

Такая работа занимает около 1 дня. Есть важный нюанс. При промывке требуется особая внимательность к деталям, потому что при неправильной обратной сборке возможны внутренние механические повреждения АКПП.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto