Как вы думаете, нужно ли так заморачиваться и заказывать на фриланс биржах услуги по накрутке подписчиков-ботов на свой аккаунт Пинтерест? Или можно просто успокоиться и спокойно создавать и загружать интересные пины и не расстраиваться, что число подписчиков растет очень медленно, как хотелось бы? Поверьте, всему свое время!
Большинство людей думают, что чтобы стать популярным в Пинтерест, надо иметь большую аудиторию и приличное число подписчиков, но это не так!
Да, я не спорю, что видеть на своем аккаунте заветные 10 - 50 тысяч подписчиков - это круто. Но ведь эти создатели также начинали когда-то с нуля, когда создавали свои аккаунты в Пинтерест.
Что это реально, я убедилась на своем опыте. Несколько лет назад мне предложили вести Пинтерест аккаунт на испанском языке с нуля. Сейчас этот аккаунт имеет более 90 тысяч подписчиков. Самая чистая и теплая аудитория, без ботов и накруток! Можно посмотреть здесь www.pinterest.ru/minegociocreativo
Психология обычного пользователя Пинтерест
Давайте я расскажу про психологию обычных людей в Пинтерест, которые заходят в эту социальную сеть, чтобы найти что-то интересное и вдохновляющее.
1. Чаще всего эти люди листают ленту в Пинтерест, ищут какую-то информацию, находят нужный пин, переходят по ссылке, читают (вы получаете трафик на свой сайт, блог, интернет-магазин) и иногда сохраняет пин на свою доску.
2. У обычных пользователей в Пинтерест не стоит на первом месте цель или задача подписаться на аккаунт. Они видят пин, находят в нем всю самую нужную информацию и для них этого достаточно.
Поэтому на моем аккаунте ситуация сейчас такая: на меня подписано 3300 подписчиков, но переходов на сайт я получила более 22000 тысяч за 30 дней.
Расстраиваюсь ли я, что у меня не 10 тысяч подписчиков? Нет, конечно! Я рада каждому новому пользователю, который заинтересовался моим аккаунтом в Пинтерест.
Почувствуйте разницу и вам сразу станет легче: Пинтерест - это не социальная сеть, где нужно срочно набирать большую аудиторию, чтобы иметь успех. Пинтерест - это поисковая платформа для поиска информации и вдохновения. В Пинтерест ищут информацию, а не общаются.
Как же сделать так, чтобы на тебя все таки стали подписываться в Пинтерест: 6 эффективных советов
1. Оформите свой бизнес-аккаунт так, чтобы по названию и описанию было понятно, кто вы и чем вы занимаетесь.
2. Создавайте качественный контент: привлекательные пины правильного размера больше радуют глаз, чем маленькие квадратные креативы.
3. Не забывайте указывать свои инициалы или название бренда на своем пине. Чем чаще пользователь будет видеть ваш логотип на пине, тем быстрее вы завоюете его доверие.
4. Подписывайтесь на крупные аккаунты в Пинтерест. Иногда обычному пользователю интересно просматривать чужие подписки в поиске новых интересных аккаунтов. Он может ненароком и на вас подписаться.
5. Оставляйте комментарии под интересными пинами. Только не спамьте! Иногда ваш комментарий может быть высоко оценен. И... да будет дружба)
6. Попробуйте создавать пины-идеи. С помощью них можно хорошо увеличить аудиторию и получить новых подписчиков.
Если вам нравиться эта социальная платформа, и вы хотели бы больше знать о секретах и лайфхаков продвижения своего бизнеса в Pinterest, подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен и в Ютубе; буду делиться с вами своими мыслями и опытом!
Полезные ссылки про Пинтерест: