Три года назад у нас появился Кокос.
Старший сын просил белого котенка, а мы с мужем переживали, что кастрировали Данте. Надеялись что старший кот воспитает младшего и передаст ему все лучшее, чем обладал.
Искали недолго. Недалеко от нас отдавали котят-сироток и по счастливой случайности один из них был бело-рыжим. В этот же день малыш переступил порог нашего дома.
Привыкали коты друг к другу около месяца. Прям супер друзьями не стали, но Данте научил боязливого Кокосика спать рядом с человеком, приходить за лаской и ловить мышей.
В первую ночь малыш сильно плакал и не слезал у меня с рук. Но как только освоился сидеть на человеке перестал. Так и повелось: Кокосик любит, чтобы его гладили, может спать в ногах, но в руки почти не даётся.
Кошачье детство, казалось, пролетело в считанные мгновенья:
Почти на шкодил, вел себя прилично.
Миг! И белый комочек превратился в шаловливого подростка:
Вырос он в красивого пушного кота с большим хвостом, ушами-локаторами и длинными усами:
Шерсть его требует особого ухода: мягкая и воздушная она легко сваливается в колтуны.
Позже оказалось, что у красавчика слабый желудок и воровской нрав. Угощение он никогда не примет, но зато тащит из мусорки, со стола и даже с пола все, что успеет схватить. Не кот, а курица! Поэтому надо быть очень осторожным, иначе утром в горшке хозяина будет ждать вонючий сюрприз.
Пугливый нрав у него так и остался. Его вечно разрывают два чувства: я хочу, чтобы ты меня погладил, но очень боюсь.
С Данте у них был шаткий мир. Холодными зимами они лежали в обнимку, но если старший кот был не в духе, то Кокосику перепадало «на орехи». Правда Данте никогда его не травмировал, только сердито шипел и отмахивался лапой.
Кокос, как истинный ребенок, обожал бегать за старшим и периодически пытался поймать его хвост или скакал вокруг, зазывая в игру.
С годами Кокос стал крупнее Данте и наи даже пришлось купить специальную миску, чтобы поумерить его аппетит.
Ещё одна особенность Кокосика — очень уж он любит спать в разных коробках, ящиках с игрушками и других укромных уголках. За это время у меня скопилась целая коллекция тематических снимков.
Реже всего удавалось поймать кису в домике:
Я долго присматривалась к Кокосу: «Скучает ли он?» Но внешне младший кот не подал виду. Ни в день трагедии, ни после. Между собой мы назвали их Инь и Янь: