Найти тему
Формула трафика

Отчёт Метрики по динамике трафика на рынке

Оглавление

Новый экспериментальный отчёт доступный некоторым счетчикам Метрики включается автоматически. Выключается вручную. Хм 🧐

Отчет «Бенчмарки: динамика трафика»
Отчет «Бенчмарки: динамика трафика»

Для тех из нас, кто регулярно общается с менеджерами Яндекса это нововведение не покажется неожиданным. Так, например я ранее уже писал об отчётах, которые делают на заказ менеджеры для некоторых клиентов. И даже давал ссылку посмотреть, кому интересно почитайте

Отчет «Бенчмарки: динамика трафика»

Насчет этого отчёта, ладно уж что он сам включается. Хотя бы предупредили. Конкретно Я увидел предупреждение в рассылке

25.04.2022
25.04.2022

Кто-то безусловно найдёт для себя какую-то нужную информацию в этих отчётах. Правда скорей всего она будет носить характер твоей доли пирога 🥧. Как бы намекая угнаться за конкурентом и потратить хоть чуточку больше, чтобы не чувствовать себя таким никчемным.

Начнёт действовать с 30 апреля
Начнёт действовать с 30 апреля

По общению с клиентами, знаю что они все время смотрят на конкурентов как на тех, кто отнимает у них 💰 деньги.

Они мечтают стать монополистами, всегда хотят узнать «чё там у Васяна», и всегда им кажется, что у конкурента все супер.

Узнать чужой бюджет, сколько заказов, переманить сотрудника, маркетолога. Я был «переманен» как минимум в темах:

  • спила деревьев промышленными альпинистами
  • изготовление грузовых попдъемников
  • ремонт АКПП

Иногда даже не до конца. Такой двойной агент 🥸 . В такой ситуации тактика только одна: «кто-то один из клиентов не должен знать, что ты работаешь на конкурента». Второй может знать.

Работая в Туле, все друг друга знают (население 500 000). И обезличенные данные начинают иметь вполне конкретные имена и названия.

обратите внимание, что работает в темах, где много данных (достаточным для сравнения количеством)
ФАС - фас!
ФАС - фас!

Всех беспалевно заставили делиться данными друг с другом, но дали возможность соблюсти «коммерческую тайну». Хоть и обезличенную.

В целом тема полезная. Могла бы быть, так как на самом деле конкуренция в РФ 🇷🇺 - это такая штука, которая не приводит к созданию новых методов / подходов / средств производств, которые могли бы снизить цену для конечного потребителя. Как это задумано изначально.

В 90-е конкурентов просто «убирали»

Условия и ограничения

Если посмотреть справку

Отчет «Бенчмарки: динамика трафика» - Метрика. Справка

То выясняются следующие параметры:

  1. Пока доступен не всем счётчиками
  2. Делается не у всех (по отраслям, где есть спрос = рынок)
  3. Предустановленный период (12 месяцев)
  4. Чтобы работал, надо включить (разрешить) делиться такими данными. Как мы уже выяснили ранее, включили без Вас.
  5. Автоматом подбирает сайты максимально похожие на ваш (читайте тусуются в SEO и Директе по одной плюс-минус одной семантике)
  6. Если отключил, то чтобы заработало надо включить и подождать месяц.
  7. Отключил у себя, значит не увидишь данные других.

Вывод

Да, некоторым поможет как там написано, понять «как ты растёшь не относительно себя, а относительно других», но фактически мотивирует «активней» тратить деньги заняться продвижением. Кто-то может наконец-то поймёт, что оказывается в его бизнесе есть сезонность и не будет париться, почему прямо сейчас нет заказов.

А кто-то узнает, что весь трафик собран «федералами» и ему остаётся только скользить по 💩 заранее намеченному маршруту, который образовался в результате сбора всех Лидов в одну контору и их первоначальной обработки.