В вашем ресторане внезапный наплыв посетителей и продуктовый запас истощается на глазах? Или какая-то позиция меню так популярна, что ингредиенты закончились?
Чтобы не заставлять гостей ждать и не добавлять блюдо дня в стоп-лист, закажите экспресс-доставку в METRO. Рассказываем о плюсах и заодно отвечаем на самые частые вопросы.
- Как быстро привезете товар?
Привезем в тот же день со всеми закрывающими документами. Укажите удобное время при оформлении заказа онлайн. Минимальное время доставки – 1,5 часа.
- А у вас найдется то, что мне нужно?
В METRO более 40 000 позиций: от продуктов до профессионального оборудования для кухни. Нужные (или аналоги) наверняка найдутся. Если после оформления заказа товара не окажется в наличии, наш специалист перезвонит и предложит замену.
- Какова минимальная сумма заказа?
Ее нет. Заказывайте на любую сумму хоть каждый день.
- Можно ли доверять качеству ваших товаров?
Безусловно. Подтверждаем его документально – сертификатами соответствия, ветеринарными документами. Наши специалисты из отдела качества проверяют товары перед отгрузкой ресторану.
- Как связаться, если что-то пошло не так?
С 7:00 до 22:00 (в выходные с 8:00 до 22:00) работает горячая линия для бизнеса: 8 (800) 700-10-77. Ошиблись в заказе или вам отгрузили не тот товар? Звоните – оперативно решим вопрос. Можете обратиться через сайт или заказать обратный звонок.
- Во сколько мне это обойдется и как оплатить?
Доставляем бесплатно. Свой заказ вы оплачиваете картой при получении.
METRO предлагает выбор из тысяч позиций, свежие качественные продукты, доставку в день заказа – все необходимое, чтобы ваше заведение работало без перебоев.
Переходите на сайт и заказывайте бесплатную экспресс-доставку для своего ресторана.