Найти тему
Советы мечтателям

День 2. Шри-Ланка.

Сегодня хотя бы выспались и посмотрели планы. Начался день с поиска обменников. Городок Хиккадува вытянулся вдоль побережья по две стороны от одной улицы. Таблички с обменом валют висели на большинстве сомнительных магазинов с одеждой и не только. Поэтому хотелось поменять в банке. Но в первом же банке без карты отказались менять, в следующем предложили поменять по 295 рупий за доллар, а в третьем по 329. Ну официальный курс 340, поэтому пошел пытать удачу дальше. Но меня догнал менеджер банка на крыльце и спросил, по сколько меня устроит. Я сказал, что по 340. Он без каких-либо проблем согласился и передал мне 102 тысячи рупий в обмен на 300 долларов. Поменяли по официальному курсу, а вот подруга жены поменяла в магазине одежды по 350 рупий за доллар. Так что, непонятное творится с обменом валюты.

Однако, благодаря этой ситуации все очень дёшево. Еда, экскурсии, вещи, сувениры. Отдыхающих очень мало, человек по пять на отель по ощущениям. Постоянно отключают свет, но это не несёт особых неудобств, так как у большинства дизель-генераторы.
Немного сгорели на солнышке, потому что решили намазаться тридцаткой, а сами белые оба. Ну у меня ничего не болит, а Марину пришлось даже китайской вонючей мазью от ожогов мазать, она сильнее пострадала.
Фрешей много, манго стоит от полдоллара за килограмм, при этом сладкое. Две пачки печенья плюс мороженое плюс пачка арахиса вышли в пятьдесят рублей всего. По еде вообще отлично. Да Греция была отличной из-за своих сочетаний, но здесь сочетаний морепродуктов и соусов это ничуть не хуже. Пробуем новое, ничего не разочаровало.
Погода. Всю ночь была гроза со страшными молниями, которые вспыхивали одна за другой, грохотало страшно. Днем было солнце, но после обеда затянуло, а к закату распогодилось. Но все равно тепло, купаться не мешало. Волны большие, но есть места, где нет волн, там ползают крабы размером с ладонь, а морские ежи оккупировали мелководье. На песках очень высокие волны. Поплавать там не получится, но можно понырять в волнах, только аккуратно.
Из живности ещё много рыбок, большая черепаха, которую кормят ворослями, которые тут же продают. Видели сегодня маленькую черепаху, сама по себе ползла. Обе выглядели довольными. Водоросли продают за валюту. Много маленьких раков-отшельников. Под окнами по пальмам шастают несколько полосатых белок, похожих на бурундуков с длинным хвостом.
Завтра поедем в Эллу, заскочим на пару чайных плантаций по дороге, хотим прокатиться по шестиарочному мосту, ну и ещё по мелочи есть планы.
Дополнительно по авиации. Прочитал пару постов молдавского техника. В авиации сейчас очень непростое время, однако отрасль адаптируется. Он уже хоронил нашу авиацию с тормозами, говоря, что без колодок мы протянем до конца марта. Сейчас говорит, что с запчастями все ок, но это скорее всего старые запасы, усиленно желая нашей авиации развалиться. Не могу осуждать молдавана. Ему виднее, у него свое мнение. Мы не можем его заставить любить Россию, это не его страна. Я и сам верил, что летать продолжим. А вот с авиапромом задач много. Они решаемые, там все вполне доступно при верном руководстве, однако глядя на наши верха, которые если не провалят задачу, то сильно сдвинут сроки вправо, не имея возможности повлиять на ситуацию, взяв на себя ответственность хоть за какой-нибудь участок, я проголосовал ногами за совершенно чуждый для меня участок, где я смогу себя в большей части проявить как руководитель именно. Я вывезу, я командный человек, смогу собрать и реализовать. Над проектом я параллельно и так работал негласно уже полтора года. Но вывезут ли авиапром. Без волевых решений и усердной работы тут ничего не выйдет. Я точно знаю, что там есть такие люди, но их не много.
В комментах у Алексея много постов. Судя по ним у нас не осталось ни самолетов уже ни поездов, а все авиакомпании мира нас облетают. Ну пусть будет так, им виднее, я же на ковре-самолёте попал в Шри-Ланку. Ладно, вернусь, придётся на машине ездить. Или у нас и машин уже нет? Призываю всех задействовать здравый смысл. Санкции никто не снимет, даже если мы выполним требования молдавского техника и его украинских читателей. Задач сложных много, но нет нерешаемых там. Поэтому сейчас все реально, но зависит от руководителей. Их мы поимённо знаем. Поэтому наблюдаем. Пока есть на чем летать. Но это пока...
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/242132.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.