Сиба шла к апартаментам Семерхета быстрым шагом. Следом за ней, еле поспевая, семенил толстенький евнух. В руках он держал большой поднос, на котором лежала мертвая кошка. Ее черная, матовая шкурка блестела и переливалась в лучах закатного солнца.
- Владыка! - Сиба ворвалась в покои супруга.
Евнух застыл у порога, не смея сделать шаг в святая святых - жилище самого фараона! Сиба повернулась к нему и вырвала поднос из его рук.
Семерхет не понимающе переводил взгляд с лица Сибы на мертвое животное.
- Что происходит? - грозно спросил он.
- Владыка! Это священное животное принесло себя в жертву, ради спасения моей жизни и жизни нашего сына! Чья то подлая рука, подсыпала в мою пищу яд!
Семерхет был поражен. Гаремные дела мало волновали его. Но, сейчас, когда опасность грозила его любимой и его ребенку, он был взбешен!
- Позвать ко мне Ампика и госпожу Тию! - громовым голосом велел он страже.
Поднос с мертвой кошкой стоял на столе в центре комнаты. Прибывший раньше Тии Ампик в недоумении смотрел на него. По его лицу Сиба поняла, что старых евнух не имеет отношения к отравлению.
- Ампик! Кто-то дерзнул покуситься на жизнь госпожи Шаммурамат! Немедленно проведи расследование и найди виновного!
Ампик совсем растерялся. Он привык, что в гареме даже муха не могла пролететь без его ведома! А здесь такое! Кланяясь и пятясь, он поспешил покинуть покои разгневанного фараона и засеменил в гарем, размышляя, как распутать этот клубок и кто может за этим стоять.
Вошла Тия. Ни страха, ни сомнений не было на ее лице и Сиба совсем растерялась. Она подозревала Тию и Ампика, но видимо не они, сделали это черное дело. Госпожа уставилась на мертвое животное со смесью отвращения и страха.
- Тия! Ты старшая в гареме! - сказал Семерхет, после того, как объяснил причину ее вызова, - я поручаю тебе заботу о жизни и здоровье Шаммурамат, как старшей сестре! Отныне, все блюда, подаваемые ей, будут дегустироваться у нее на глазах! Приставь к Шаммурамат надежную охрану и сама будь осторожна! Того, кто покусился на жизнь моих близких, ждет страшная кара! И как только виновные будут найдены, возмездие свершится!
Он отпустил обеих жен.
- Как ты думаешь, сестрица, кто мог замыслить такое? - спросила Тия, когда они удалились от покоев Семерхета.
Сиба немного смутилась, так как подозревала в первую очередь саму Тию.
- Я не знаю! У меня не было вражды ни с кем! Я вообще общаюсь только со своими слугами!
- Может кто-то из них? Не обидела ли ты кого-то из рабов?
- И мысли не допускаю! Они все мне верны!
- Что ж, я приму все необходимые меры! Но тебя попрошу, сообщать обо всем подозрительном сразу мне! Незачем беспокоить нашего царственного супруга!
Сиба поклоном выразила согласие и женщины расстались.
У покоев Сибы уже стояла стража. Теперь они следовали за ней по пятам, заставив ее пожалеть о своем импульсивном поступке. "Не надо было сразу бежать к Семерхету" - думала она. Но, тем не менее, ей стало немного спокойнее, от того, что она была всегда на виду. Отравления она не боялась. Специальные слуги пробовали пищу, до того как она прикасалась к ней. Да и вряд ли преступник попытается повторить такое вновь!
Прошло несколько дней. К Сибе подошла Кеби и сказала, так, что бы ее никто больше не услышал:
- Азизи слышал, как рабы шептались, что в тот вечер, когда тебя пытались отравить, служанка Лины болталась зачем - то на кухне!
- Ты думаешь это ее рук дело?
- Да! Вспомни, как ты поступила с ней! Она могла затаить обиду!
Сиба задумалась. Это вполне могло быть правдой! Но у нее нет доказательств!
- Скажи Азизи, пусть узнает, кто та девушка! Но тихо, что бы никто ничего не заподозрил!
На следующий день Кеби вновь говорила с Сибой наедине.
- Азизи узнал кто та девушка! Что прикажешь делать дальше? - Кеби выжидающе смотрела на Сибу.
- Надо как-то выманить ее из дворца! Пусть Азизи найдет надежное место, куда можно ее спрятать! Она должна сознаться! Только вреда ей причинять нельзя!
- А что дальше!? Если она сознается, как ты поступишь? Если правда откроется, Лину ждет страшная смерть!
- Я не хочу этого! Но и оставлять ее во дворце опасно! Я придумаю что-нибудь! А пока нам надо получить доказательства ее вины!
Ахмос не терял времени даром. Чутье подсказывало ему, что Шаммурамат понадобятся могущественные союзники, и возможно скоро! Бывая в обществе высокопоставленных сановников, он каждый раз, старался вскользь намекнуть, что звезды сулят новой супруге фараона великое будущее. И скоро его труды стали приносить результаты. Один за другим, знатные и обладающие властью горожане, начали живо интересоваться госпожой Шаммурамат и всячески показывали Ахмосу, что они преданные ей люди, предлагали свои услуги и дружбу. Играя эту политическую партию, Ахмос вдруг понял, что нашел свое призвание! Ему нравились интриги, столкновение умов. Нравилось направлять сознание людей в нужное ему русло...