Как лидеры преобразований, мы несем ответственность за то, чтобы помочь людям преодолеть эмоциональные препятствия, с которыми они неизбежно столкнутся, когда избавятся от своих старых рабочих привычек и примут новые методы достижения своих целей на современном рабочем месте.
Процесс перехода из знакомого прошлого в неизвестное будущее, мягко говоря, труден. Игнорирование эмоциональной составляющей было бы признаком плохого руководства и явным приглашением к неудаче.
Существует два способа осуществить трансформацию: один, который настраивает вас на катастрофу, и другой, который обычно работает довольно хорошо.
Первый способ - усадить всех за стол и предложить им чрезвычайно рациональное объяснение вашей стратегии трансформации. Такой подход почти всегда ведет к краху.
Второй способ заключается в объяснении людям, как стратегия повлияет на них как на отдельных людей. Расскажите им, как это повлияет на их доход и карьеру. Объясните, как эта стратегия поможет им стать более успешными, более реализованными и более удовлетворенными.
Для второго способа в арсенале директора по развитию есть такой инструмент, как «Формула успеха организации». Общаясь с коллегами, принимая участия в разработке стратегий организации вижу, что многие организации идут именно по первому пути. Итог закономерен.
#стратегия трансформации
#трансформация бизнеса
#эмоции
#директор по развитию
#стратегия организации