Найти в Дзене

Бесплатное online-мероприятие

Бесплатное online-мероприятие

“Три мета-стратегии для управления продуктом в кризис”

27 апреля 19:00–21:00

Управление цифровым продуктом никогда не было простой задачей. На каждый успешный продукт приходилось до 10 провалов. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.

Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и использовать продуктовые метрики. Однако, в условиях высокой неопределенности, гибкости и простых инструментов уже недостаточно.

Работая с передовыми компаниями, мы разработали новые и адаптировали классические инструменты для реально сложных ситуаций. Освоив их, вы сможете лучше видеть, находить и оценивать рыночные возможности, формировать четкое и привлекательное видение продукта, и создавать устойчивые дорожные карты развития, даже в условиях максимальной неопределенности.

В день открытых дверей Стратегической мастерской мы приглашаем вас обсудить:

1️⃣ Как оценить ситуацию в продукте и перспективы развития рынка?

2️⃣ Какие действия помогут на падающем рынке?

3️⃣ Как воспользоваться новыми возможностями и не отдать их конкурентам?

4️⃣ Как выстроить работу над стратегией продукта на постоянной основе?

Всех участников мероприятия ждет приятный бонус после вебинара — фреймворк разработки стратегии продукта, который включит в себя:

▪️Ситуационный анализ

▪️Анализ конкурентов и стратегического контекста

▪️Оценка и приоритезация возможностей

▪️Формирование видения продукта и клиентской стратегии

▪️Разработка дорожной карты продукта

▪️Управление реализацией стратегии

Зарегистрироваться можно по ссылке здесь

До встречи на вебинаре!