Бесплатное online-мероприятие
“Три мета-стратегии для управления продуктом в кризис”
27 апреля 19:00–21:00
Управление цифровым продуктом никогда не было простой задачей. На каждый успешный продукт приходилось до 10 провалов. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.
Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и использовать продуктовые метрики. Однако, в условиях высокой неопределенности, гибкости и простых инструментов уже недостаточно.
Работая с передовыми компаниями, мы разработали новые и адаптировали классические инструменты для реально сложных ситуаций. Освоив их, вы сможете лучше видеть, находить и оценивать рыночные возможности, формировать четкое и привлекательное видение продукта, и создавать устойчивые дорожные карты развития, даже в условиях максимальной неопределенности.
В день открытых дверей Стратегической мастерской мы приглашаем вас обсудить:
1️⃣ Как оценить ситуацию в продукте и перспективы развития рынка?
2️⃣ Какие действия помогут на падающем рынке?
3️⃣ Как воспользоваться новыми возможностями и не отдать их конкурентам?
4️⃣ Как выстроить работу над стратегией продукта на постоянной основе?
Всех участников мероприятия ждет приятный бонус после вебинара — фреймворк разработки стратегии продукта, который включит в себя:
▪️Ситуационный анализ
▪️Анализ конкурентов и стратегического контекста
▪️Оценка и приоритезация возможностей
▪️Формирование видения продукта и клиентской стратегии
▪️Разработка дорожной карты продукта
▪️Управление реализацией стратегии
Зарегистрироваться можно по ссылке здесь
До встречи на вебинаре!