415 подписчиков

Ради чего мы ездили в Казань!

Аквапарк Ривьера!

Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо. Когда мы подъехали сразу увидела колесо обозрение и конечно я не смогла пройти мимо и не посмотреть Казань с высоты птичьего полёта!

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.

Не спорю впечатлило, красиво. Прокатились мы круг на четверых вышло 1090 рублей. На верху мои сидели тихо не дышали 😄высоты бояться

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-2

вы бы их видели пошевелиться боялись😆. Ладно прикатились и пошли в аквапарк. Пришли заполнили бумажки расписки и нас отправили на кассу. На кассе мне та тетка кассир сразу не понравилась. Начала сразу рассказывать вот если вы опоздаете то минута каждая будет стоить 17 рублей с человека и повторила раз пять. Меня она прям выбесила. Дальше больше, я бы во многих аквапарках и везде на руку дают браслет резиновый, а здесь прям капец на руку одели резинку тугую и на резинки магнит для дверей. И за эту резинку если потеряете она сказала штраф 1000 рублей а то что она впивается в руку не хрена не сказала . Ладно моя рука худенькая а у Милашки моего две резинки и то мало наверное будет если свободно. Ну вообщем я ей сказала что сервис у них в жопе . Дальше мы прошли в гардероб разделись и пошли в раздевалку и тут охренели. У нас начали проверять все сумки и рюкзаки, искали бухлишко. Ладно проверили всё нормально , пошли раздеваться и тут я тоже охренела. Раздевалки видела общие, а вот душевые не видела общие. Где была я в аквапарках всегда женский душ отдельно от мужского. Ну ладно вообщем кое как разделись стоя, да да стоя так как лавок там совсем нет и просто кошмарно не удобно . Ты как полная дура за свои же деньги стоишь прыгаешь стоя и пытаешься переодеться или одеться. Ну у нас получилось с горем пополам. Ладно все готовые заходим в аквапарк и там полный пипец. Половина аквапарка не работает, здесь я просто офигела . Ладно джакузи есть и сауна работает хоть на этом спасибо.

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-3

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-4

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-5

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-6

Аквапарк Ривьера! Столько много я слышала про этот аквапарк Казань мне многие рассказывали что он самый большой в России там очень очень хорошо.-7

Понравилось там несколько мест . Это бассейн с волнами, джакузи, сауна и бассейн на улице с видом на колесо обозрение. Вот так меня уверяли что это один из самых лучших аквапарков России.