Хотите увеличить конверсию из коммерческого предложения в сделку?
Воспользуйтесь нашими предложениями, и вы заметите, что клиенты начнут чаще давать обратную связь.
1. Знакомство с заказчиком
Определите, что реально хотят клиенты. Свяжитесь с ЦА в соцсетях, поищите информацию на форумах, почитайте исследования, находящиеся в открытом доступе. Создайте опросы через google forms, используйте wordstat и Росстат.
2. Четко по делу
Убирайте воду, избегайте двусмысленных фраз и недосказанности. Изложите свое предложение ясно и подробно. Презентуйте продукт и объясните, когда и почему стоит его выбрать, какие у него качества и преимущества перед конкурентами, покажите цену с выгодной стороны, предоставьте гарантии и реальные отзывы клиентов.
Проверьте текст через «Главред», так вы сможете повысить читаемость текста и избавиться от штампов.
Структурируйте информацию заголовками и подзаголовками. Следите за отступами и читаемостью шрифта. Разбавляйте текст списками и картинками.
3. Факты
Покажите заказчику выполненные кейсы и полученные сертификаты. Оперируйте статистическими данными. Вы получите больше откликов, если расскажете о полученной выгоде клиентов в формате «было-стало».
4. Оформление в конструкторах сайтов Tilda и Wix
При составлении КП в .docx или .pptx элементы могут сместиться, и ваше предложение рискует остаться без внимания. В конструкторах Tilda или Wix вы быстро создадите сайт по шаблону, а заказчик оценит серьезное отношение к задаче.
5. Анализ конкурентов
Учитесь на чужих ошибках, перенимайте опыт. Думайте, как превзойти конкурентов. Сделайте запрос в поисковике или запросите КП как заинтересованное лицо. Узнайте УТП конкурентов, уточните их цены, ассортимент и акции, когда и как выполнят услугу, опыт работы, почитайте отзывы и кейсы.
Пробуйте новые формулировки в КП и приток клиентов не заставит себя ждать!
Больше о методах привлечения новых клиентов здесь.
#коммерческое предложение #колл-центр #услуги для бизнеса #аутсорсинг #привлечение клиентов