Найти в Дзене
Странички жизни

- Заявление писать будем, гражданка Мирошкина? – продолжил мужчина

Единственное, что она хотела сейчас, так это то, чтобы эта история не стала достоянием общественности. Чтобы никто не шептался по углам и не обсуждал её и то, что случилось. А еще, чтобы этот мужчина поскорее ушел. Но тот, как назло, никуда не торопился. Рассказ "Подружки" Начало Глава 10 Полина открыла глаза и увидела прямо перед собой облупившийся потолок, потом взгляд переместился на неровно выкрашенные стены. Рядом противно пищал какой-то аппарат, а длинная тонкая трубка шла от руки куда-то в сторону. Куда она проследить не могла, так как голова отказывалась шевелиться. Больница. Губы пересохли и потрескались, облизнув их, Полина ощутила жуткую боль. «Неужели это все правда» - пронеслось в голове, а липкий страх, охвативший девушку в этот момент, заставил сердце биться сильнее. - Очнулась, - произнесла женщина, заглянувшая в этот момент в палату. Черед минуту она уже была возле Полины. - Ты молодец. Боец. Давай поправляйся, - продолжила она, изучая приборы. Придерживая Полину голов

Единственное, что она хотела сейчас, так это то, чтобы эта история не стала достоянием общественности. Чтобы никто не шептался по углам и не обсуждал её и то, что случилось. А еще, чтобы этот мужчина поскорее ушел. Но тот, как назло, никуда не торопился.

Рассказ "Подружки"

Начало

Глава 10

Полина открыла глаза и увидела прямо перед собой облупившийся потолок, потом взгляд переместился на неровно выкрашенные стены. Рядом противно пищал какой-то аппарат, а длинная тонкая трубка шла от руки куда-то в сторону. Куда она проследить не могла, так как голова отказывалась шевелиться. Больница.

Губы пересохли и потрескались, облизнув их, Полина ощутила жуткую боль.

«Неужели это все правда» - пронеслось в голове, а липкий страх, охвативший девушку в этот момент, заставил сердце биться сильнее.

- Очнулась, - произнесла женщина, заглянувшая в этот момент в палату. Черед минуту она уже была возле Полины.

- Ты молодец. Боец. Давай поправляйся, - продолжила она, изучая приборы. Придерживая Полину голову, дала той попить, а потом так же быстро исчезла за дверью.

Чувство реальности не приходило. Неужели все то, что произошло с ней… Неужели это случилось в действительности. Может просто приснилось?!

Думалось девушке с трудом. В ушах стоял гул, а в горле опять пересохло.

На какое-то время она снова отключилась, а когда пришла в сознание перед ней сидел мужчина.

Волосы взлохмачены, трехдневная щетина, усы, мятая рубашка.

- Медсестра позвонила и сказала, что вы пришли в себя, - произнес он, кашлянув, и Полина поняла, что она проснулась именно из-за этого его кашля.

- Дело не требует отлагательств, поэтому я тут перед вами. Я из полиции. Зовут меня Артем Михайлович, - произнес он и внимательно посмотрел на Полину.

- Сколько я тут? – произнесла она и сама напугалась своего голоса. Артем Михайлович кажется тоже не ожидал, что девушка начнет так страшно хрипеть, поэтому помолчал с минуту, но потом все же ответил:

- Три дня…

Полина кивнула и ужаснулась.

- Заявление писать будем, гражданка Мирошкина? – продолжил мужчина.

Полина молчала, уставившись в потолок. Сквозь гул, продолжавший шуметь в ушах, практически не было слышно Артема Михайловича, а он все говорил и говорил…

- На месте происшествия задержан Валерий Голованов… Кажется, одноклассник ваш? Что между вами произошло в тот вечер?

Что произошло… Что произошло так сразу и не скажешь…

- Он свою вину не признает… - продолжил тем временем сотрудник. - Говорит, что вы сами этого хотели и пошли с ним добровольно… Кстати, у вас нет ни синяков, ни ссадин…

«Какой-то страшный сон» - пронеслось у Полины в голове. Поскорее бы он закончился.

- Так заявление писать будем? – торопил усатый.

- Нет, - отрицательно помотала головой девушка.

- Почему? – вроде бы удивился Артем Михайлович и вместе с тем в голосе послышалось облегчение.

- Потому что не будем, - произнесла Полина, ощущая как мысли путаются в голове… Казалось она сейчас вот-вот расколется на части.

- Может объясните?

- Потому, что не хочу, чтобы об этой истории кто-то знал… Сейчас только скажи и весть по всему городу разлетится… Начнут пальцем тыкать…

Полина замолчала. Каждое слово давалось ей с трудом. Не только из-за самочувствия, еще из-за обиды, которая стояла комом в горле.

- Будут кричать сама виновата… Нечего по клубам ходит… - продолжила она, уже привыкнув к своему новому голосу. - Дома бы сидела, пирожки пекла и ничего б не случилось… А так… Что хотела, то и получила… У нас чаще всего, кто виноват в случившемся? Правильно, жертва, она во всем виновата, - произнесла девушка и закрыла глаза.

Единственное, что она хотела сейчас, так это то, чтобы эта история не стала достоянием общественности. Чтобы никто не шептался по углам и не обсуждал её и то, что случилось. А еще, чтобы этот мужчина поскорее ушел. Но тот, как назло, никуда не торопился.

- Это ваше право, - обрадовался Артем Михайлович. – Это ваш выбор.

Он замолчал и стал искать что-то в черной папке, которая все это время находилась у него в руках.

- По факту задержания гражданина Голованова проводится проверка, - продолжил он, повертев в руках ручку, - поэтому допросить я вас просто обязан. Даже если вы не хотите писать заявление…

- Вы с Валерой пошли в заброшенное здание добровольно, правильно я вас понимаю?