Найти тему

TOP-5 ошибок в оформлении карточки товара, которые допускают продавцы

Вы мечтали открыть свой бизнес на маркетплейсах. Нашли поставщика, открыли ИП, банковский счет, зарегистрировались на маркетплейсе, разобрались в схемах поставок, собрали сертификаты и отказные письма, сделали фотосъемку, разместили товар, сделали SEO-оптимизацию карточек товаров…. Да чего вы только не сделали, а продажи низкие! У Вас даже может быть большое количество просмотров карточки, но при этом конверсия в корзину остается низкой!

Расскажем вам о 5 самых распространенных ошибках, которые допускают продавцы при оформлении карточек товаров

1. Ваш товар никак не выделяется среди схожих товаров конкурентов. Рекомендуем Вам заранее изучить визуальное оформление карточек товаров конкурентов и подумать, за счет каких визуальных решений можно выделится. Это может быть фон, слишком мелкое изображение товара на главном фото. Некоторые маркетплейсы разрешают использовать инфографику на главном фото карточки — используйте все возможности выделится!

2. Контент в карточке товара не доносит до покупателя полную информацию о товаре. Не стоит ограничиваться фотографиями товара с разных ракурсов. Используйте фото товара в естественной среде — это позволит покупателю легко представить себя обладателем вашего товара и подтолкнет к решению о покупке.

3. Переизбыток информации о товаре, где много текста, может сыграть не менее злую шутку, чем ее полное отсутствие. Для того, чтобы быстро донести до покупателя главные характеристики товара и рассказать о его преимуществах, используйте инфографику.

4. Плохое качество изображений в карточке товара. Визуальная информация должна давать покупателю уверенность в качестве товара, основания верить продавцу и его маркетинговым заявлениям. Плохое качество фотографии, любая небрежность неизбежно проецируется на товар.

5. Упущенные возможности, которые дают маркепплейсы. К счастью, сейчас маркетплейсы дают все больше возможностей показать ваш товар наилучшим образом. Большая ошибка — упускать такую возможность. Очевидно, что изобразительные и маркетинговые возможности рич-контента существенно повышают «весомость» контента в глазах покупателей и, как следствие, доверие к вашему товару.

Если вы еще не знаете, какой рич-контент лучше всего подойдет для страницы вашего товара на маркетплейсе — пишите нам https://rich-content.ru! Мы гарантировано предостережем вас от ошибок визуального контента, которые мешают вашим продажам.

#rich content #маркетплейс #инфографика #карточка товара