Найти тему
POMAILU

Эффективный сбор базы подписчиков

У нас очень большой опыт работы в секторе B2B HoReCa. Мы продавали им книги и участие в семинарах, оборудование и путешествия, и много чего ещё…

Мы обратили внимание, что периодически наблюдается внезапный приток суперлояльных и платёжеспособных клиентов. 

Анализ метрик переходов с email-рассылок и из соц.сетей не принёс ясности, откуда идут эти люди. Пообщавшись напрямую с клиентами, мы смогли разобраться, что же происходит и, применив эти знания, увеличили ценность рекламируемых нами мероприятий. Как?

Рассмотрим обычный семинар в сегменте B2B, который мы рекламируем. 

Реклама и продвижение начинаются за 2 месяца до мероприятия. Мы оповещаем наших постоянных клиентов с помощью регулярных email-рассылок и соц.сетей. Льём трафик через соц.сети в поисках новых клиентов и ищем новые источники трафика. А так же используем стратегию СПАМ-рассылок для непроверенных списков контактов. 

В итоге, среднее число участников мероприятия — 40 человек со средним ценником участия 30.000 рублей. 

Но откуда же шли новые лояльные клиенты? Все просто — личные рекомендации. Раз люди готовы были рекомендовать мероприятие своим знакомым, мы решили дать им возможность делать это эффективнее.

Как?

Перед входом на само мероприятие мы разместили бланки с подтверждением участия и обратной связью с вопросами из серии: Кому, по Вашему мнению, будут интересны подобные мероприятия? 

Какова стоимость такого решения? 1 час вашего времени :) 

 1. Сверстать и распечатать бланк обратной связи;

 2. Поправить и распечатать «Политику обработки персональных данных» и

«Согласие на обработку персональных данных».

Вот и готово. Владельцы бизнеса и те, кто принимают ключевые решения в Вашей сфере отвественности оставляют свои личные контакты, а так же рекомендуют друзей, которые по сарафанному радио узнают, какой Вы хороший. 

После внедрения этой стратегии мы получили стабильный прирост участников (минимум +5 человек на каждое последующее мероприятие), при этом большая часть регистраций и оплат происходят в начале рекламной кампании.

Ах да, забыл сказать. Работает этот метод только при условии, что Ваше мероприятие будет качественным. 

Спасибо за внимание. Если есть вопросы или комментарии — оставляйте их ниже.