Простая инструкция по созданию эффективного текста от наших копирайтеров 🔥
Первое и самое важное — заголовок
Заголовок пишется на обложке или является первым предложением поста. Он должен быть коротким и интригующим. Его главная цель — привлечь внимание читателя, убедить кликнуть на пост, вызвать желание узнать, что же там будет дальше.
Тело текста
О чём интересно читать вашей аудитории? О себе и о решении своих проблем. Вовлекайте, вызывая у пользователей личные ассоциации.
В описании своего продукта всегда делайте акцент на его ценность — реальную и дополнительную в виде бонусов, сервисов и других привлекательных фишек. Расскажите о всех преимуществах и подробно опишите, какую пользу можете принести.
Пост должен быть содержательным. Чем меньше информации вы дадите читателям, тем больше вопросов и возражений у них появится, и тем ниже вероятность покупки, записи на услугу или подписки. При этом содержательный пост – не означает длинный.
Общение с пользователями
Задавайте вопросы и просите поделиться мнением — это повышает доверие и располагает к диалогу.
Отличный способ общаться с аудиторией — интерактивные механики. С помощью них можно получать обратную связь и повышать охваты. Хотите отдельный пост об этом? Пишите в комментариях, и мы расскажем подробнее 😉
Как закончить пост
Call to action. Всегда добавляйте призыв к действию. Какая цель у поста, который вы пишете? Что должен сделать пользователь после прочтения? Перейти по ссылке и купить продукт, подписаться на аккаунт, оставить комментарий, принять участие в конкурсе? Призывайте совершить целевое действие.
Хештэги
Сделайте подборку ключевых тэгов, по которым хотите продвигаться, разбейте на небольшие группы и чередуйте под каждым постом.
Сохраняйте нашу инструкцию, чтобы создавать эффективные тексты. А если хотите доверить это дело профессионалам, напишите нам на connect@resultika.ru или переходите на сайт, чтобы узнать больше! Поможем с комплексным ведением аккаунта или ответим на все вопросы в формате консультации 🧡
#smm продвижение
#маркетинг
#социальныесети