Найти в Дзене
ГРОБОВЩИК

НА ГЛУБИНЕ... (Страшная история на ночь)

Очередной июльский отпуск я проводил за границей в гордом холостяцком одиночестве. Конечно же мой выбор пал на пятизвездочный отель. Мое приключение должно было закончиться через неделю - недолго, но зато с шиком. Летел в экономе, теснясь с такими же скупердяями, как и я. Добрался уже ближе к вечеру, сразу решил сходить на пляж, насладиться видом засыпающего моря.

Как оказалось, там была вечеринка: гигантские динамики орали мелодичными звуками на огромные пространства, множество фигур, одетые в разноцветные наряды, совершали ритмичные движения, образуя, таким образом, синхронный танец, а кто-то просто заливал свой желудочно-кишечный тракт спиртными напитками.

Я зашел в бар, приказал местному налить мне коктейль, после пятиминутных выяснений моих предпочтений среди меню, пойло было сделано. Схватив стакан с оранжевым содержимым, я побрел к шезлонгам. Вид открывался просто потрясающий. Море казалось бесконечным и могучим. Я лишь всматривался в её нескончаемую синь, раздумывая о том, сколько всего интересного может скрывать в себе глубокое морское одеяло.

На секунду мне показалось, что дно водяного гиганта светиться, светиться сотнями голубых звезд, но разглядеть более мне не удалось: свет Луны безжалостно подавлял любые потуги моря сделаться ярче него.

Более засиживаться я не стал, ибо устал после долгого перелета. Пошел в сторону своего корпуса, потом - в номер и, рухнув на кровать, уснул.

Всю ночь мне снилась морская безупречная гладь. А я был выше неё, как бы наблюдал сверху. Вскоре начал погружаться вниз. Все открылось мне изнутри: как тысячи гидр образовывали коралловые полипы, мягкие и уродливые, как рыбы заглатывали планктон, как сверкающие медузы безмятежно передвигались, сокращая свои щупальца. Потом погрузился еще ниже. Свет провожал меня, но затем начал отставать. Вскоре я доплыл до самого дна. Было темно и тихо. И что-то пугающее было в этом, что-то неотвратимо грядущее. Потом я начал задыхаться. Проснулся в холодном поту и с отдышкой.

Время было уже обеденное. Пришлось пойти в ресторан и подкрепиться, а потом - снова на пляж. Обо сне я забыл, ибо передо мной, как перед заядлым холостяком, первостепенно стояла задача найти себе спутницу на время отпуска. Этим я и занялся, оставив свое полотенце на шезлонге.

Солнце жгло голову, заставляло глаза щипать. А я, словно пещерный человек, в одних лишь плавках искал свою пассию. Долго делать этого не пришлось. Я знал, что в этом деле главное – уверенность. Поэтому подсел к симпатичной девушке в красном купальнике, лет двадцати. Её светлые волосы горели на солнце, а зеленые глаза не могли не заострить на себе внимание. Разговорились. Её звали Еленой, и была она из другого города, работала в аптеке. Но самое главное – она была одна. Говорили много еще о чем, увлеченно и неотрывно.

Однако наша беседа была прервана душераздирающим криком совсем рядом. Я мигом повернул голову в сторону источника звука. Оттуда, из моря, почти у берега, какой-то мужичок на четвереньках полз на сушу. Он орал, вопил во всю глотку. Я вскочил и, будто первоклассный спасатель, стал вытаскивать бедолагу на берег, в этом мне помогли еще пару здоровых парней, которые тоже не остались равнодушными. За телом потерпевшего тянулся кровавый шлейф.

Только когда мы его, наконец, вытащили, я решил разглядеть его получше. Мои ноги подкосились. Мужик бился в судорогах, все его мышцы были напряжены в страшной агонии, вены вздулись, а капилляры на глазах лопнули, делая белизну глаз покрасневшей. Потом я обратил внимание на его ногу. Она была просто ужасной. Ступня была буквально обуглена, а там, где чернизна отступала, были видны кости фаланг, посеревшие от обгоревшей органики. Оттуда вытекали ручейки почерневшей крови.

Пацана из Германии, который стоял справа от меня, вырвало на месте. Но я сумел сдержать позыв и мужественно простоял до прибытия настоящего спасателя, который обычно сидел на высокой деревянной вышке. Тот подошел, с парочкой таких же загорелых в красных шортиках, промямлил что-то на своем языке, и те понесли его в сторону госпиталя. На протяжении всего этого действа мужик не переставал издавать адские вопли.

Еще несколько минут я простоял в ступоре. Бесчувственное выражение лица мужчины, его произвольно дергающиеся конечности и нога до сих пор образами прокручивались моим сознанием. Я все думал: “Как такое возможно? Что могло прожечь его ногу в чертовом море? Притом настолько сильно, что были видны его кости? Невозможно!”.

Но оклики Елены вывели меня из транса, и я вернулся на шезлонг. Она назвала меня настоящем героем, и мы продолжили вести беседы на самые разные темы. Понятное дело, я не стал рассказывать об увиденном, дабы не портить благоприятную атмосферу, сказал лишь, что мужик наступил на морского ежа, поэтому и орал.

Разошлись мы только, чтобы переодеться на ужин. Встретились на нем. Она была одета в роскошное красное платье. Видимо сильно нравился ей этот цвет. На ужине ели, снова общались. Её приятный голос звучал в моей голове, словно песня. От этого я чувствовал бабочек в своем животе и, глядя на неё, я понимал, что она тоже это чувствует. Закончив ужинать, мы пошли на дискотеку, где избивали пол ногами в страстном танце почти до рассвета, пропуская через все свое тело ритм музыки.

Только когда первые лучи Солнца стали врезаться в землю, мы направились в мой номер, где синхронно упали на кровать и уснули.

Опять в измерении забытья ко мне пришло море. В этот раз оно было в ярости. Я видел шторм: гигантские волны заливали берег, уничтожая все на своем пути. Нет, не волны, каждая волна была цунами, настолько высоким, что разряды молний попадали прямо по ним. В скором времени ничего не осталось ни от пляжа, ни от суши в целом. Было лишь беспокойное море, которое извивалось, выворачивало себя, словно в адской агонии. И я решил найти свое спасение там, на глубине. Занырнул, и сделалось так тихо, так умиротворенно. Вокруг были гигантские кораллы и медузы, которых волны почему-то не были в состоянии сдвинуть с места. Только холод теперь доставлял мне дискомфорт. А от дна веяло теплом. Поплыл вниз. Сначала было темно, но потом, потом я увидел сине-зеленое свечение. Я подумал, что это были очередные кораллы. Обняв один из них, начал греться. Но руки прошли внутрь, субстанция оказалась мягкой. Я оказался внутри него, в ловушке. Стало не хватать кислорода, стало жечь.

Проснулся опять в холодном поту, снова задыхался. Лена успокоила меня, обняла. Принесла мне попить воды. Сильно полегчало после этого. Однако пока я одевался, моё тело все еще шаталось, как будто от алкогольного опьянения. Потом мы завтракали. Есть было тяжело, еда казалась тяжелыми камнями, которые невозможно было прожевать. Словом, чувствовал себя не самым лучшим образом. Но несмотря на это мы собрали вещи и пошли на пляж.

Нас ожидало печальное открытие: пляж был закрыт. Вход в него был огражден красно-белой лентой. Лена поглядела на неё с минуту, а потом спросила:
“Мы ведь не будем соблюдать правила?”

Я долго упирался, приводил аргументы, говорил, что это может быть опасно, да и в конце концов нас могли банально выгнать. Но по итогу мне пришлось молча кивнуть, так как я не хотел показаться занудой. Я приподнял ленту, и мы украдкой стали идти в сторону шезлонгов.

В этот день никого на пляже не было, видимо никто кроме нас не захотел нарушать порядок. Даже спасателя на вышке не было. Без привычного гула от отдыхающих ничто не мешало ветру исполнять свои шумные завывания.

Мы расположились на двух шезлонгах, которые были ближе всего к морю, разделись. Она предложила сыграть в карты, я согласился. Минут пятнадцать мы играли в дурака, все это время мои глаза периодически разворачивали свои орбиты так, чтобы я видел море. Сегодня оно казалось особенно зловещим. А на небе не было облаков, только Солнце, что жгло песок своими лучами. Из-за ветра образовались небольшие волны, которые, однако, были недостаточно большими, чтобы вызывать какие-то естественные причины страха.

Потом Елена сложила карты, надела плавательные тапки, купленные прошлым днем на случай появления морских ежей, и пошла в сторону моря, подзывая меня жестами. Я встал с шезлонга, разминая руки и ноги. На самом деле в этом не было никаких реальных целей, просто тянул время. Ноги обращались в камень, не слушались меня. Мой внутренний голос орал мне, вопил, чтобы я не шел плавать, предчувствуя беду. Но оклик Елены, призывающий меня поторопиться, ибо водичка теплая, перекричал мой рассудок. Это не удивительно, ибо желание получить этой ночью что-то большее перебивало весь страх.

Я вошел в воду, погрузив нижнюю часть своего тела в морское покрывало. Лена соврала мне, ибо вода была прохладной, ибо она еще не успела согреться от дуновений ночи.

Сначала мы плавали близко к берегу, плескаясь в воде, словно малые дети. Выражение лица моей спутницы было лучезарным, она горела от счастья. “А никаких ежей тут и нет” – сказала Лена, снимая плавательные тапки и выбрасывая их на берег. Спустя десять минут ей надоело лежать на спине, и, задирая меня возгласами поймать её, она поплыла в противоположную от берега сторону.

Мы стали плыть в сторону буйков. Через несколько минут мы оказались за их пределами, вступая в домен моря. Пока мы плыли, мои руки начали потихоньку забиваться, я банально уставал. Буйки были уже далеко позади. Я пытался остановить Лену, кричал ей, что мы уже далеко заплыли, но из-за отдышки мои возгласы оставались незамеченными. А еще я был далековато от неё, она плавала очень быстро, профессионально.

Но затем случилось то, что навсегда врезалось мне в память.

“Тут под водой что-то светиться” – сказала она и занырнула. Пока она погружалась, я догонял те три метра, которые разделяли нас до этого. Я последовал её примеру и, задержав дыхание, тоже нырнул. Передо мной открылся мир морского царства. Я увидел сотни коралловых полипов, которые были гигантскими и разноцветными, увидел и рыб, плавающих в стаях. Вся эта живность делала свет под водой тусклой, настолько густо заселено было морское пространство. Вид был умиротворяющим и спокойным. Но я разглядел: там под водой действительно что-то светилось, при том очень ярко. Какое-то кругловатое создание на дне сокращало части своего тела, излучая зелено-синие лучи света. Моя пассия приближалась ко дну, это было неудивительно, ведь она была пловчихой с медалями в прошлом.

Далее случилось ужасное. Она дотронулась до гигантской светящейся склизкой субстанции. Само это желеобразное существо было огромным, около полуметра в диаметре. Рука девушки прошла насквозь, как будто внутрь желе. Существо мгновенно отреагировало. Оно переместилось в мгновение ока, обхватив руку Елены по локоть. Все случилось так быстро, я ничего не успел сделать. Секунда и вокруг руки Лены образовался какой-то пузырь. Она начала кричать. Звука не было, была оглушительная тишина, но пузырьки из её рта дюжиной вырывались наружу. Вода сделалась темно-красной, это кровь начала покидать руку Лены сферическими образованиями.

Она схватила меня за ногу, начала тянуть к ней, на дно. Существо уже сильнее обхватило девушку, растянув свою цитоплазму на половину тела Елены. Кислород начал заканчиваться, а я все глубже и глубже погружался ко дну. И теперь ужасные кораллы, напоминавшие отвратительные деревья из человеческой кожи, теперь рыбы и медузы, планктон и мальки стали публикой на этой безжалостной казни.

Я стал трясти ногой, пытался сбросить девушку, понимая, что помочь ей уже никак не выйдет. Животный ужас разлил по моим венам кипяток. Что-то теплое покрыло мою руку, пришлось трясти и ей. Я был почти у самого дна. Спустя пару секунд мне удалось вырваться, я начал всплывать, наблюдая, как оставшийся от Леночки скелет растворяется внутри светящегося убийцы.

Когда мне удалось всплыть, сразу же поплыл на берег. Пока я рассекал водную гладь, словно катер, было видно, как под окровавленной водой зажигаются десятки синих огоньков разных размеров.

Доплыл до берега, взял свои вещи с шезлонга. Добежал до номера, зашел, присел на кровать, стал переводить дух. Только тогда я обнаружил гигантское покраснение на руке, которое очень сильно болело. Потом открыл шкаф, достал чемоданы, положил в них все свои вещи, побрел на рецепшен.

Оттуда с помощью телефона я заказал билеты домой, выбрав рейс на этот же вечер. Долетел и только дома почувствовал себя в безопасности. А деньги за оставшиеся пять дней я не стал возвращать.

Изучая морские организмы, которые могли бы походить на увиденное мной, я наткнулся на статью о ксенофиофорах. Это гигантские амебы, которые содержат в своей цитоплазме уран, свинец и множество других элементов, так опасных для людей. Тогда я понял, почему амеба с такой легкость растворяла в себе человека. Достаточно было наступить на неё, чтобы лишиться ноги. Позже по новостям я увидел репортаж об этом явлении. Ученные до сих пор не могут объяснить, почему эти существа решили объединиться в колонии и мигрировать так близко к людям.

Одно я сказать могу точно, люди, возомнившие себя властителями природы, очень сильно разозлили её. Она решила показать им, что они являются лишь частью пищевой цепочки и не достигают её вершины.

А когда по новостям показали, что эти светящиеся твари поползи на берег, напоминая сотни голубых звезд, украшающих небо, я раз и навсегда решил, что более на море не поеду, ибо кто знает, что еще могут скрывать в себе темные и непроглядные глубины моря…