Получила одобрение K-ETA, можно лететь в Корею. Теперь вопрос: КОГДА лететь? :) Прошу совета :)

538 прочитали
Друзья мои (или уважаемые читатели, если кому "друзья" неприятно вдруг :) ), мне всё так же мечтается полететь в Корею, несмотря на (а может, и из-за) происходящие нынче печальные события.

Друзья мои (или уважаемые читатели, если кому "друзья" неприятно вдруг :) ), мне всё так же мечтается полететь в Корею, несмотря на (а может, и из-за) происходящие нынче печальные события. Всё чаще понимаю, что жизнь скоротечна... Поэтому, с тех пор, как я прочитала, что с 1го апреля Корея открывается для туристов, эта мысль не давала мне покоя :) Однако, как я уже писала недавно, для того чтобы стало возможным посетить Южную Корею простому обывателю, необходимо подать заявление тут. Так что, я решила: сначала подам заявление, а потом уже буду думать. Быть может, вообще придет отказ? Тогда и думать не о чем :)

В общем, не мудрствуя лукаво, я вооружилась своим новеньким загранпаспортом, наделала 100 фоток, чтобы выбрать 1 получше, забронировала на букинге отель без предоплаты и с бесплатной отменой (потому что в заявлении требуют указать адрес проживания и контактный телефон) - и приступила к заполнению всех полей. На самом деле, процедура не сложная, но надо хоть немного владеть английским, пожалуй, ибо всё на английском (есть вариант - корейский). А, ещё с фоткой немного повозилась) Там требуется загрузить фото свое, размеры 700х700, вес не более 100КБ, кажется. В общем, сделала селфи, выбрала - и начала обрезать и подгонять, чтобы на сайте фото не было слишком вытянутым, сплющенным... :) Но справилась, хоть я и не богиня фотошопа и прочих программ типа этого :)

Оплата - отдельный разговор. Оплатить можно лишь картой другой страны. Попробовала китайской UnionPay - не получилось, номер карты не принимался. Хорошо, есть друзья в других странах. Пришлось просить друга из очень далекой страны :) Оплата прошла (около $10) - и я стала ждать результата, который обещали прислать в течение 72 часов. Прислали часов через 65 :)

Друзья мои (или уважаемые читатели, если кому "друзья" неприятно вдруг :) ), мне всё так же мечтается полететь в Корею, несмотря на (а может, и из-за) происходящие нынче печальные события.-2

Пишут, что это не гарантия, что пустят в страну, мол, окончательное решение зависит от таможенника :) НО это как обычно, когда летишь куда-то :) Не думаю, что у них есть причины не пускать в страну такую законопослушную гражданку, как я :)

Но теперь встал вопрос: когда лететь? Вообще, я хотела летом, ибо это более свободная пора для меня... И шестичасовая разница во времени мне на руку. Но почитала комментарии и статьи, посмотрела прогнозы погоды, посоветовалась с друзьями-корейцами... Пишут и говорят, что в июле и августе в Корее, мол, ад (а мне как раз подходит время с конца июня по конец июля) 😢😢😢 Мол, ОЧЕНЬ жарко и влажно, то и дело идут дожди... По прогнозам, +25-27. Для меня это, прямо скажем, не жарко. В Барселоне в июле было +35-38, мне было комфортно, сказать, что невыносимо жарко, я не могла. Нормально. Тепло, солнечно :) Но там за месяц 1 раз легкий дождик прошел. А тут, говорят, дожди, дожди, дожди... Высокая влажность... Вот теперь дилемма. Могу полететь в сентябре, но 1. доооооолго ждать; 2. в сентябре я намного больше загружена работой, то бишь куда меньше времени на погулять 😢😢 😢

Может, кто из читателей бывал или живет в Корее сейчас и подскажет, как и что на самом деле. Стóит или нет рискнуть и лететь туда с конца июня по конец июля?... Кто может, подскажите, пожалуйста 🤔🤔🤔

И хочется, и колется, как говорится :)

#азия #южнаякорея #путешествия #сеул