«СЕКРЕТ»
Лайк и перейдём к интересной теме.
За последнее время мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, когда клиент не знает, что делали с его волосами.
Можно понять эту ситуацию, когда клиент уже давно ходит к мастеру, доверяет ему, и не заморачивается, что ему делают, главное - хороший предсказуемый результат.
Но зачем скрывать, если клиент интересуется? У нас были случаи, когда клиенту говорили, что (внимание!) СЕКРЕТ на каком бренде и % оксида его красят, осветляют
Я всегда люблю адекватных коллег, люблю с ними общаться, делиться, обмениваться.
И НЕ люблю говорить о коллегах, в негативном ключе.
Но уже невозможно молчать, когда страдают волосы клиентов.
Это скорее вопрос к мастерам, вам есть что скрывать? Или вы боитесь, что клиент посчитает затраты вашего красителя? С какой целью скрывать?
Открою секрет, сложное окрашивание на одном и том же бренде может стоить как 10 000, так и 30 000 рублей
Дело же не только в расходниках и себестоимости краски, а еще в руках мастера, знаниях, времени, аренде, налогах и тд.
Кто-то платит за мастер классы по 40 000-50 000 за пару дней обучения, кто-то сам даёт эти мастер классы, а кто-то в ютубе бесплатно ищет
Отсюда и формируется стоимость именно ВРЕМЕНИ мастера.
Или ещё... недавно девушка рассказала случай, она была окрашивании и сказала, что ей печёт затылок.
И состоялся диалог:
«Это нормально!» - ответила мастер
«Мне прям пееечет» - повторила клиентка.
«Это нормально! Затылок самая горячая зона, там всегда так» - снова ответила мастер.
Что блин? Затылок самая горячая? С каких пор?
И даже, если бы и горячая «очень печёт» это НЕ нормально!
Знаете, чем закончилось? Мастер сняла фольгу вместе с волосами! Потому что пряди просто начали закипать в фольге. Так у клиентки получился каскад, с длинных волос
Мы в процессе работы всегда рассказываем, что мы делаем, комментируем как идёт процесс и с радостью отвечаем на ВСЕ ваши вопросы.
Нам нечего скрывать!
А Вы интересуетесь, что делают с вашими волосами?
«СЕКРЕТ»
Лайк и перейдём к интересной теме.
За последнее время мы все чаще сталкиваемся с такой ситуацией, когда клиент не знает, что делали с его волосами.
Можно понять эту ситуацию, когда клиент уже давно ходит к мастеру, доверяет ему, и не заморачивается, что ему делают, главное - хороший предсказуемый результат.
Но зачем скрывать, если клиент интересуется? У нас были случаи, когда клиенту говорили, что (внимание!) СЕКРЕТ на каком бренде и % оксида его красят, осветляют
Я всегда люблю адекватных коллег, люблю с ними общаться, делиться, обмениваться.
И НЕ люблю говорить о коллегах, в негативном ключе.
Но уже невозможно молчать, когда страдают волосы клиентов.
Это скорее вопрос к мастерам, вам есть что скрывать? Или вы боитесь, что клиент посчитает затраты вашего красителя? С какой целью скрывать?
Открою секрет, сложное окрашивание на одном и том же бренде может стоить как 10 000, так и 30 000 рублей
Дело же не только в расходниках и себестоимости краски, а еще в руках мастера, знаниях, времени, аренде, налогах и тд.
Кто-то платит за мастер классы по 40 000-50 000 за пару дней обучения, кто-то сам даёт эти мастер классы, а кто-то в ютубе бесплатно ищет
Отсюда и формируется стоимость именно ВРЕМЕНИ мастера.
Или ещё... недавно девушка рассказала случай, она была окрашивании и сказала, что ей печёт затылок.
И состоялся диалог:
«Это нормально!» - ответила мастер
«Мне прям пееечет» - повторила клиентка.
«Это нормально! Затылок самая горячая зона, там всегда так» - снова ответила мастер.
Что блин? Затылок самая горячая? С каких пор?
И даже, если бы и горячая «очень печёт» это НЕ нормально!
Знаете, чем закончилось? Мастер сняла фольгу вместе с волосами! Потому что пряди просто начали закипать в фольге. Так у клиентки получился каскад, с длинных волос
Мы в процессе работы всегда рассказываем, что мы делаем, комментируем как идёт процесс и с радостью отвечаем на ВСЕ ваши вопросы.
Нам нечего скрывать!
А Вы интересуетесь, что делают с вашими волосами?