Обучается у меня одна городская группа, состоящая из 2 родных братьев и 1 сестры. Пришли они ко мне еще в январе прошлого года, и все бы ничего...
Но решила я, дура старая, достать те самые заветные английские карточки. Там было две тематики: про животных и про цвета. Я прошу разделиться на две команды, так как так работать проще.
Но девочка-то одна. Тупойидиот хотел быть в одной команде с Нытикомтупым, но Бредня хотела быть в одной команде с Тупымидиотом.
Послышались визги:
-А Тупойидиот меня не принял в команду! Ээээ! - ревела Бредня, размазывая по лицу сопли.
Тупойидиот вопил:
-Да я не хочу быть в одной команде с этой хлюпячкой!
А она (Бредня):
-Ты чего обзываешься? Нет, я буду в одной команде с Нытикомтупым.
Тупойидиот возмутился:
-Да как я... Да как я один-то буду? Ну скажите ей, Матильда Романовна? Сколько это будет продолжаться?
Я им сказала:
-Ну, она девочка, она слабее. Ей нужно быть с кем-то еще. Давай ты будешь с Нытикомтупым. Садись, давайте теперь придумаем название команды Нытикатупого и Бредни.
-Color! - завопила Бредня.
-Бредня, но ведь вы будете изучать животных.
Бредня быстро среагировала:
-Ну, я не хочу работать с карточками с животными! Мне нравятся цвета! Посадите меня с Тупымидиотом.
Тупойидиот возмутился:
-Так, быть в одной команде с Бредней я не хочу, а вот животные мне нравятся.
-Давайте приступим к английскому, - сказала я, дабы прекратить ссору. -Группа animals смотрит на карточки, и называет мне животных. Готовы?
Я спрашиваю Бредню:
-Так, что за животное ты видишь на карточке?
Не успела Бредня ответить, как ее перебил Тупойидиот:
-А почему вы не меня спросили, а Бредню?
Я ему:
-Ну, и тебя спрошу. но мне нужно спросить не только тебя. Я всех буду спрашивать, только по очереди.
-А почему вы тогда меня без очереди не спрашиваете? А?
Нытиктупой подключился к всеобщему возмущению.
-А почему меня не спросили? Да их команда - ерунда, они тупые, а вот я умный!
Я уже решила закончить этот диалог, так как у меня было довольно мало времени.
-Так, ребята, прекратили болтать. Так что за животное ты видишь на карточке, Бредня?
Она тихим голоском произнесла:
-Ээээ... Кошку?
-Так назови ее по-английски, - сказала я.
-Ccccc....at?
-Умничка! - похвалила я Бредню.
Но не тут-то было: Нытиктупой дернул за волосы Бредню. Та ему:
-Ты тупой дебил, нафига ты это делаешь?
А он:
-Да то, что ты тупая, а я умный!
Мне было довольно трудно остановить этот беспредел на моем уроке, поэтому я повысила голос:
-Так, все. Приступаем к английскому. Надоело.
Но тут закончился урок, и дети бодро выбежали в коридор одеваться-обуваться.