Найти тему

Как мы с моими непослушными учениками неудачно поработали с карточками

Обучается у меня одна городская группа, состоящая из 2 родных братьев и 1 сестры. Пришли они ко мне еще в январе прошлого года, и все бы ничего...

Но решила я, дура старая, достать те самые заветные английские карточки. Там было две тематики: про животных и про цвета. Я прошу разделиться на две команды, так как так работать проще.

Но девочка-то одна. Тупойидиот хотел быть в одной команде с Нытикомтупым, но Бредня хотела быть в одной команде с Тупымидиотом.

Послышались визги:

-А Тупойидиот меня не принял в команду! Ээээ! - ревела Бредня, размазывая по лицу сопли.

Тупойидиот вопил:

-Да я не хочу быть в одной команде с этой хлюпячкой!

А она (Бредня):

-Ты чего обзываешься? Нет, я буду в одной команде с Нытикомтупым.

Тупойидиот возмутился:

-Да как я... Да как я один-то буду? Ну скажите ей, Матильда Романовна? Сколько это будет продолжаться?

Я им сказала:

-Ну, она девочка, она слабее. Ей нужно быть с кем-то еще. Давай ты будешь с Нытикомтупым. Садись, давайте теперь придумаем название команды Нытикатупого и Бредни.

-Color! - завопила Бредня.

-Бредня, но ведь вы будете изучать животных.

Бредня быстро среагировала:

-Ну, я не хочу работать с карточками с животными! Мне нравятся цвета! Посадите меня с Тупымидиотом.

Тупойидиот возмутился:

-Так, быть в одной команде с Бредней я не хочу, а вот животные мне нравятся.

-Давайте приступим к английскому, - сказала я, дабы прекратить ссору. -Группа animals смотрит на карточки, и называет мне животных. Готовы?

Я спрашиваю Бредню:

-Так, что за животное ты видишь на карточке?

Не успела Бредня ответить, как ее перебил Тупойидиот:

-А почему вы не меня спросили, а Бредню?

Я ему:

-Ну, и тебя спрошу. но мне нужно спросить не только тебя. Я всех буду спрашивать, только по очереди.

-А почему вы тогда меня без очереди не спрашиваете? А?

Нытиктупой подключился к всеобщему возмущению.

-А почему меня не спросили? Да их команда - ерунда, они тупые, а вот я умный!

Я уже решила закончить этот диалог, так как у меня было довольно мало времени.

-Так, ребята, прекратили болтать. Так что за животное ты видишь на карточке, Бредня?

Она тихим голоском произнесла:

-Ээээ... Кошку?

-Так назови ее по-английски, - сказала я.

-Ccccc....at?

-Умничка! - похвалила я Бредню.

Но не тут-то было: Нытиктупой дернул за волосы Бредню. Та ему:

-Ты тупой дебил, нафига ты это делаешь?

А он:

-Да то, что ты тупая, а я умный!

Мне было довольно трудно остановить этот беспредел на моем уроке, поэтому я повысила голос:

-Так, все. Приступаем к английскому. Надоело.

Но тут закончился урок, и дети бодро выбежали в коридор одеваться-обуваться.