Найти тему

Почему не стоит забывать о наружной рекламе?

Оглавление

Кратко: о том, кому подойдет наружная реклама, сколько она стоит и как оценивать ее эффективность.

Подробно: Многие владельцы бизнеса делали ставку на онлайн рекламу, частью которой мы пользоваться сейчас не можем. Но какие есть альтернативы, чтобы массово увеличить узнаваемость и продажи? Самый очевидный вариант – наружная реклама.

Кому подойдёт?

“Наружка” подходит практически всем. Исключение составляют компании, которых люди преимущественно ищут на картах (например, цветочные, небольшие строительные магазины, парикмахерские).

Наружная реклама подходит, даже если вы хотите запустить акцию на 1-2 дня (вспоминаем “Чёрную пятницу” и “Киберпонедельник”). Но учтите, что наружную рекламу выгоднее размещать от месяца и более, чтобы затраты на монтаж, печать и размещение были целесообразны.

Сколько это стоит?


В среднем, стартовая цена размещения 1 билборда (щит 3х6) в регионах от 10-15 тыс. рублей. Есть также форматы ситибордов, рекламных пилонов, пилларсов – у них стоимость размещения стартует от 7 тыс. рублей. Стоимость рекламы в автобусах, троллейбусах, метро, лифтах – от 1500 рублей.

Как оценить эффективность наружной рекламы?

Вот два самых простых варианта:
1. Разместить разные промокоды, по которым вы сможете понять, с какого баннера пришел клиент.
2. Разместить разные телефоны и установить статический коллтрекинг, который покажет количество звонков с рекламного источника.
Так вы узнаете какой баннер не сработал, и сможете сэкономить бюджет.

В Dokus мы работаем по ведению наружной рекламы "под ключ", а именно:
– готовим 3 варианта дизайна баннера;
– уточняем все юридические вопросы;
– проводим переговоры с местными рекламными компаниями.

То есть снимаем с предпринимателей “головную боль” по выбору того, что и как рекламировать, подбору мест и времени размещения рекламы, уточнению требований к макетам, консультациям с юристом по наружной рекламе и многое другое.


Всё это делаем мы, а Вы получаете готовый дизайн и согласованные время и место размещения.