Найти тему
Версия

Названы самые популярные ошибки в общении с коллегами на новой работе

Эксперт по этикету Жаклин Уитмор перечислила наиболее распространённые ошибки в поведении на новом рабочем месте. При этом главной ошибкой, по её словам, является высокомерие.

   Названы самые популярные ошибки в общении с коллегами на новой работе
Названы самые популярные ошибки в общении с коллегами на новой работе

Эксперт по этикету Жаклин Уитмор назвала начало работы на новом месте вызовом, поскольку при этом необходимо познакомиться с коллективом и подтвердить свои компетенции. По её словам, плавной адаптации поможет наличие базовых навыков общения на рабочем месте, при этом следует избегать распространённых нарушений рабочего этикета. В разговоре с изданием Fox News Digital эксперт назвала самые популярные из них.

По мнению Уитмор, главная ошибка в поведении новичка – высокомерие, поскольку унижение людей, занимающих нижестоящие должности, выглядит не очень хорошо. «Относитесь к уборщику с тем же уважением, с каким вы относитесь к генеральному директору», – посоветовала она. Кроме того, специалист предостерегла от чрезмерной самоуверенности. При этом она назвала попытку доказать всем, что «вы самый умный человек в комнате» не особо разумной стратегией. По словам эксперта, чтобы лучше понять других людей, нужно постараться взглянуть на мир их глазами.

Помимо этого, Уитмор призвала не стесняться спросить совета у новых коллег, которые имеют большой опыт работы в компании, и не игнорировать их рекомендации. Она также отметила, что не следует избегать личного общения с людьми, поскольку социальное взаимодействие с коллегами может помочь лучше выполнить работу и впоследствии подняться по карьерной лестнице.

Ранее клинический психолог-эксперт Мария Бабушкина рассказала о том, как можно избежать конфликта в интернет-переписке. Она посоветовала не переходить на личности и высказывать претензии максимально спокойно и доброжелательно.