Эксперт по этикету Жаклин Уитмор перечислила наиболее распространённые ошибки в поведении на новом рабочем месте. При этом главной ошибкой, по её словам, является высокомерие.
Эксперт по этикету Жаклин Уитмор назвала начало работы на новом месте вызовом, поскольку при этом необходимо познакомиться с коллективом и подтвердить свои компетенции. По её словам, плавной адаптации поможет наличие базовых навыков общения на рабочем месте, при этом следует избегать распространённых нарушений рабочего этикета. В разговоре с изданием Fox News Digital эксперт назвала самые популярные из них.
По мнению Уитмор, главная ошибка в поведении новичка – высокомерие, поскольку унижение людей, занимающих нижестоящие должности, выглядит не очень хорошо. «Относитесь к уборщику с тем же уважением, с каким вы относитесь к генеральному директору», – посоветовала она. Кроме того, специалист предостерегла от чрезмерной самоуверенности. При этом она назвала попытку доказать всем, что «вы самый умный человек в комнате» не особо разумной стратегией. По словам эксперта, чтобы лучше понять других людей, нужно постараться взглянуть на мир их глазами.
Помимо этого, Уитмор призвала не стесняться спросить совета у новых коллег, которые имеют большой опыт работы в компании, и не игнорировать их рекомендации. Она также отметила, что не следует избегать личного общения с людьми, поскольку социальное взаимодействие с коллегами может помочь лучше выполнить работу и впоследствии подняться по карьерной лестнице.
Ранее клинический психолог-эксперт Мария Бабушкина рассказала о том, как можно избежать конфликта в интернет-переписке. Она посоветовала не переходить на личности и высказывать претензии максимально спокойно и доброжелательно.