Эта простая классификация облегчит поиск тем для SEO статей, которые генерируют потенциальных клиентов.
Вся структура эффективных SEO-статей умещается всего в 5 видов:
- Посты сравнения: они объективно сравнивают ваш продукт или услугу с вашими основными конкурентами.
- Списки лучших продуктов или услуг: эта структура помогает пользователям находить лучшие продукты или услуги в той категории, которую они ищут.
- Альтернативы «X»: эта структура текста помогает поисковикам находить альтернативы продуктам ваших конкурентов.
- Статьи, в которых говорится о ценообразовании: в статьях данной категории рассказывается о ценообразовании вашего собственного продукта или услуги. Если вы не хотите раскрывать свою систему ценообразование, то можете посвятить подобную статью ценам конкурентов.
- Сценарии использования продукта или услуги: эта структура SEO статей помогает пользователям понять, как решить проблему, с которой они столкнулись, и представляет ваш продукт или услугу как идеальное потенциальное решение. Эти тексты позволяют увеличить количество потенциальных клиентов с помощью контент-маркетинга.
Идеи по темам с высокой конверсией для SEO
Теперь, когда вы знаете, о каких видах статей вам следует подумать, мы расскажем как генерировать конкретные идеи тем внутри них.
По сути, все идеи должны исходить от ваших потенциальных клиентов и реальных покупателей. Стратегия контент-маркетинга и SEO начинается с глубокого понимания ваших клиентов. Если вы знаете своих клиентов вдоль и поперек, то сможете придумать идеи статей, на которые не будут ориентироваться ваши конкуренты, потому что они будут сосредоточены на трафике. Таким образом вы отстранитесь от прямой и часто весьма затратной конкуренции, а охватываете темы, которые реально полезны для аудитории.
Зная, кого ваши потенциальные клиенты/клиенты считают вашими конкурентами, какие проблемы, по мнению ваших потенциальных клиентов, решает ваш продукт или услуга, какие функции или части вашей услуги имеют наибольшую ценность для ваших клиентов, как ваши клиенты описывают ваш продукт или услугу и ценность, которую они получают от этого, вы должны быть в состоянии придумать идеи контента, которые конвертируются в 2-5 раз выше, чем другой контент.
Как определить темы с высокой конверсией для вашего бизнеса?
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим клиентам во время личных интервью, телефонных звонков и опросов, чтобы помочь вам определить ключевые слова с высоким намерением для таргетинга:
- Какую проблему вы хотели решить, прежде чем обнаружили наш продукт или услугу?
Этот вопрос поможет вам определить, какие ключевые слова использовать в текстах, когда кто-то ищет решение проблемы, которую закрывает ваш продукт или услуга.
- Если бы наш продукт/услуга больше не существовали, какой продукт/услугу вы бы использовали в качестве альтернативы?
Этот вопрос поможет вам определить, кого ваши клиенты считают вашими конкурентами.
- Как бы вы описали наш продукт/услугу другу, который ничего о нас не знал?
Этот вопрос поможет вам определить, как ваши клиенты описали бы ваш продукт другу — возможно, они описывают то, что вы делаете, не так, как вы — это важно выяснить, чтобы вы могли зафиксировать поисковые запросы, которые вы пока не выявили.
- Каковы 3 главных преимущества, которые вы получаете от нашего продукта/услуги?
Этот вопрос поможет вам определить основные варианты использования и преимущества, которые клиенты получают от вашего продукта или услуги.
- Если бы вам нужно было изучить наш продукт или услугу, что бы вы искали?
Этот вопрос поможет вам определить поисковые запросы и термины, которые ваши клиенты будут "гуглить", чтобы найти ваш продукт/услугу.
Получая ответы на эти вопросы и структурируя их в рамках 5 типов статей, вы получаете полноценный контент-план для написания SEO-статей. После формирования контент-плана стоит воспользоваться специализированными сервисами для аналитики, чтобы определить оптимальную плотность поисковых запросов, количество символов в каждой статье и другие физические параметры текстов для сайта. А далее, используя контент-план и полученные вводные, вы пишете техническое задание копирайтеру, который из "рыбы" полученных ответов и определенной структуры создает контент.